Вспомнилось тогда фраза коллеги Сахарова; "... переверни резинку, иногда помогает...". Задумался, явно не имелось в виду колечко на штоке. Его хоть как крути, хоть на йух надень, толку ноль ))). Но Сахаров, если не подъёбывает, то на ветер слов не бросает. Полез искать резинку, которую можно перевернуть. Вскрыл механизм со стороны рукоятки. Да, есть
)))) Под рабочим диском есть плоская пластиковая прокладка, похожая на свирепую рожу. Выступающий валик над отверстиями выполняет роль уплотнителя. В моём случае, он местами стёрся. Плюсом, гора какого-то мусора в механизме, похожего на алюминиевую окалину, а сам рабочий диск покрыт язвами кавитационного разрушения. Слышал, что скорость потока топлива в карбах достигает сверхзвуковых значений. Думаю, в кранике тоже, иначе от куда кавитация? Почистил, перевернул прокладку (она действительно полностью зеркальная, и с обратной стороны валик канолевый
). Краник заработал, держит отлично! Допом, заменил болтики крышки, поставил на вакуум более серьёзные хомуты.