ничего сложного нет,
1)ставишь на центральную подножку
2)сливаешь масло
3)снимаешь крышку справа
4)отгоняешь помошников, дабы не выжали рычаг сцепления, когда оно разобрано
5)увидишь крышку с шестью болтами откручиваешь их и снимаешь фрикционные и стальные диски сцепления (крайние фрикционные диски чуть тоньше чем те, что посередине) все диски снять не получится, последний стальной диск за которым последний фрикцион зафиксирован стальной проволокой, надо найти место где концы проволоки в корпус вставляются и снять её, тогда снимешь остальные 2 диска
6) вымачиваешь новые фрикционы примерно 30 минут в новом масле, затем ставишь все в обратном порядке, когда будешь прикручивать обратно 6 болтов, которые держат крышку сцепления будь осторожней, не перетяни их, а то резьба на корпусе лопнет и придётся заказывать новый ботинок муфты, который не дешево стоит
7) обратно прикручиваешь правую крышку (желательно заранее заказать прокладку под неё)
8.) снимаешь слевой стороны корпус в который приходит шланг сцепления, при необходимости чистишь от грязи (у меня постоянно там гряь, видимо закидывает)
9) чуть левее будет ещё одна крышка, там по центру болт под шестигранник, откручиваешь его и у тебя в руках окажется маслянный фильтр,который заранее желательно заказать и заменить, ставишь новый фильтр, предварительно смазав резинки на нём маслом, закручиваешь корпус фильтра обратно, ставишь цилиндр сцепления на место, заливаешь масло
10) заводишь, прогреваешь, по-началу лучше проехать пару сотен км в спокойном режиме, дабы диски притёрлись, потом уже можно откручивать по полной
з.ы. замена описана для XJR 1200 и 1300