Матчасть > Тюнинг
Биг-блоки
MAHA:
Будь у тебя хыжер, а не три джиксера, он бы уже давно по спецификации не отличался от Лансер Ево - 2 литра, турбо и 300 л.с. :D
Pasis:
300 мало)))
MAHA:
Serge, а что за приёмные трубы ты себе установил? Что за фирма? На ХЖР есть у них?
А, все, понял... Сэнди Байкс. На Хыжер у них тоже есть. Только вот вопрос - стоковые колена на концах, где вставляются в штаны сильно сужаются. Смысл тогда их делать большего диаметра, если при входе в штаны опять сузятся? Или там и штаны с большими отверстиями, под ихние же колена?
Serge:
--- Цитата: MAHA от 07 Октября 2011, 01:14:32 ---Serge, а что за приёмные трубы ты себе установил? Что за фирма? На ХЖР есть у них?
А, все, понял... Сэнди Байкс. На Хыжер у них тоже есть. Только вот вопрос - стоковые колена на концах, где вставляются в штаны сильно сужаются. Смысл тогда их делать большего диаметра, если при входе в штаны опять сузятся? Или там и штаны с большими отверстиями, под ихние же колена?
--- Конец цитаты ---
Да вроде штаны там как стоковые. И на моих новых коленьях были тоже сужения, которые при установке были удалены. То есть проходное сечение стало больше. Но имеются определенные теоретические подозрения пока непроверенные на практике , что именно из-за этого у меня появился провальчик по крутящему и мощности в районе 3000 оборотов.
Serge:
--- Цитата: MAHA от 06 Октября 2011, 12:12:01 ---Будь у тебя хыжер, а не три джиксера, он бы уже давно по спецификации не отличался от Лансер Ево - 2 литра, турбо и 300 л.с. :D
--- Конец цитаты ---
Герб или эмблема Пасиса :D :D :D :D
Навигация
Перейти к полной версии