Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (33/104) > >>

Pasis:
))) максималка на последней передаче реализуется а не на предпоследней)))

Pasis:
6я передача нафиг не нужна.
можно сделать более длинные последние передачи, но при стоковой мощности смысла в этом нет. Если хочешь ощутимо поднять максималку и динамику надо форсировать мотор и\или улучшать аэродинамику.


Макс по поводу 1314
полюбому нужно перегильзовывать блок. Я думаю можно и больше сделать объем, но боюсь что от родного блока останется фольга, и он может потерять жесткость, для этого и придуманы бигблоки.

Тем более на моторе 1300 никасиль, его не расточишь, полюбому придется гильзовать.

Кстати, у меня появилась возможность с апе по цене сайта везти + доставка.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=30816.0

Вобщем мне нужно взглянуть на блок родной, возможно там есть куда больше расточиться.

По шатунам

у 1300 они покрепче будут.

Если масса поршня и обороты двигателя и степень сжатия сильно не увеличивать то он выдержит.

А так.... посчитайте на досуге сколько выходит нормальный атмо тюнинг объем\валы\клапана\портинг\карбы\выхлоп\итд   и поймете что это не разу не бюджетно.... а мощность будет около 150 на колесе примерно....

даже самый простой вариант турбо с давлением 0.5 даст больше. А по деньгам различия не коллосальные, если не меньше.  И с турбо всегда можно получить гораздо больше чем с атмо, без резкого падения ресурса мотора.

Serge:

--- Цитата: Pasis от 03 Ноября 2011, 18:40:46 ---даже самый простой вариант турбо с давлением 0.5 даст больше. А по деньгам различия не коллосальные, если не меньше.  И с турбо всегда можно получить гораздо больше чем с атмо, без резкого падения ресурса мотора.

--- Конец цитаты ---
А я уже про Пасиса предупреждал.

Pasis:
Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.

T-12:

--- Цитата: Pasis от 03 Ноября 2011, 19:44:47 ---Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.

--- Конец цитаты ---

турбина всегда дешевле по соотношению мощность/затраты, особенно если подобрать такое давление, чтобы не пришлось менять шатуны и поршни

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии