Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (43/104) > >>

MAHA:
Серег, я пока скорее знаний набираюсь, и пытаюсь понять что мне нужно. Пока склоняюсь к простому Биг-блоку, типа как у тебя, только с немного повышеной степенью сжатия. Летом решу точно, но турбину не буду ставить 99,9%... А уже следущей зимой может отдам мот Пасису *chef*

Что касается чего я сейчас хочу... Это просто ХЖР 1400-1500см3, с нормальными карбами и выпуском, и спорт-подножками. Этакий треково-дорожный ХЖР. Или просто доведённый до ума ХЖР. В трековый болид или болид для дрэг-рэйсинга превращать его не собираюсь...

Кстати, если уж мотор буду разбирать, надо подумать что делать с маслоприёмником, чтобы не было голодания при продолжительном wheelie... Может и на распредвалы надо будет маслопроводы пускать.

А по поводу твоего мота: тебе же сейчас ничто не мешает компрессор поставить... Биг-блок и распреды это только в плюс.

Serge:

--- Цитата: MAHA от 08 Ноября 2011, 18:03:33 ---Серег, я пока скорее знаний набираюсь, и пытаюсь понять что мне нужно. Пока склоняюсь к простому Биг-блоку, типа как у тебя, только с немного повышеной степенью сжатия. Летом решу точно, но турбину не буду ставить 99,9%... А уже следущей зимой может отдам мот Пасису *chef*

Что касается чего я сейчас хочу... Это просто ХЖР 1400-1500см3, с нормальными карбами и выпуском, и спорт-подножками. Этакий треково-дорожный ХЖР. Или просто доведённый до ума ХЖР. В трековый болид или болид для дрэг-рэйсинга превращать его не собираюсь...

Кстати, если уж мотор буду разбирать, надо подумать что делать с маслоприёмником, чтобы не было голодания при продолжительном wheelie... Может и на распредвалы надо будет маслопроводы пускать.

А по поводу твоего мота: тебе же сейчас ничто не мешает компрессор поставить... Биг-блок и распреды это только в плюс.

--- Конец цитаты ---
А стпень сжатия куда я нынешнюю дену? При турбированияя надо бы всеж пониже чем мои 9.5. Причем 9.5 это мое теоретизирование - что на само деле получилось не мерилось.
Прокладки под блок ставить как-то не очень.
Ну и турбирование как то все таки неоднозначно для меня. Жрать будет против нынешних усредненых 6 литров литров под 10 а то и более. А востребованость полученной мощи в моем случае будет минимальна.
Кстати говоря учти, что при установке кованных поршней мотор начинает поджирать масло. И это нормально.
До тюнинга я вообще не доливал ни грамма, а теперь по 70-80 грамм на тысячу.
А  вообще мечтаю добыть новый ПЫЧовый движок, разобрать его полностью, все подогнать, отбалансировать и облегчить где можно. Поработать с голово (портинг) с системой впуска (тоже портинг небольшой). Короче вылизать все что можно.
 И наверное ....... все равно атмосфера но уже до 1550 см3.
Да!!! И воткнуть все это в корпус Кавасаки Зефир!!!
Будет такое на самом деле или нет - пока не знаю. Но есть
такая мечта уже давно. Она появилась еще когда принимал решение о теперешнем тюнинге.

MAHA:
Я примерное тоже самое хочу :) Просто идеальный классик. Но облицовки оставлю ямаховские.
Кстати, бак, бардачки, хвост, сиденье, стоп-сигнал - всё можно купить в "корпусе" Кавасаки Z1 в Японии новые (!). На Зефиры такие ставят, правда, там все крепежи тоже под зефировские (750-1100) рамы...

Pasis:
по порядку

1 если шатуны по ширине разные, то их уже не поставишь. Если у сузы немного шире, то можно подшлифовать.
Каррилло естественно проще и лучше будет. Тем более сейчас появилась возможность дешевле везти запчасти с америки.

2 Карманы. Кроме глубины, еще и угол не совпадет. и размер клапана может тоже не совпасть. Это конечно все решаемо.... но скорее всего будет проще сразу поршни под пыча заказать кастомные в каком нибудь висеко.  Надо просто сравнить твои поршни и бусы например.

3 Серж впринципе все правильно сказал. Только для турбо не нужны тюнинговые распредвалы, и повышать объем не обязательно. Сильно повышать- вообще не желательно, особенно если у тебя родной блок сильно расточен.
По бюджету, я тут уже писал, нормальный атмосферный тюнинг выйдет намного (около 80-100тр) дороже начальной стадии турбо, которая даст больше чем этот атмосферный тюнинг.

4. Серж, у тебя сейчас степень около 9.5-10. При такой степени можно спокойно надувать 0.4 бара на 98м бензине.
И потом, Надо посмотреть толщину днища твоих поршней, возможно можно там срезать немного для понижения. Да и поршни можно от бусы поставить, если очень надо.

5 стандартные шатуны пыча думаю без проблем переварят до 280 сил, наверно и все 300. Я скоро их сравню с бусовскими.

6 объем хыжера можно поднять до 1700. но для этого нужно строкер колено.

7 степень сжатия у воздушника для городской езды я бы не делал больше 12, иначе будет прилично греться. Надо будет сильно заморачиваться с охлаждением.

8 Серж, я даже не могу представить как ты определяешь расход в 80 грамм))))
это на 5тыс меньше 400мл  получается... эт фигня а не расход.

9 по степени сжатия. 
можно надуть и в 12степень сжатия, но придется применять дорогое гоночное топливо.
Поэтому чтобы можно было ездить на 98м (иногда даже 95м) понижают степень сжатия. Конечно, на каком топливе ездить еще зависит и от того какое давление надувается в мотор, и от углов опережения зажигания.
Как правило у турбовых мото моторов делают степень сжатия 9-10.  Иногда ниже. Но если сделать слишком низкую степень сжатия, то мотор на низах и до турбо режимов станет вялый.  Так же моторы с пониженной степенью сжатия меньше греются.

У нас на бусе степень сжатия 9.1, сейчас я начал заниматься кавой зх14, там будет 9.5. У меня на джиксере степень 9.

Вот как то так.
 

MAHA:
Бусовские шатуны уже чем хыжеровские... Т.е. не встанут на ХЖР?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии