Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (42/104) > >>

Serge:

--- Цитата: MAHA от 07 Ноября 2011, 00:44:46 ---Серж, я просто начал искать поршни на ХЖР более 81мм, а они только от Суз. А там палец 20мм, вот и полез смотреть в каталог каррилловский, какие шатуны на ХЖР встанут от Сузуки...

А так ты прав, в принципе каррилло не надо, а кроме того не придется мотор половинить... Ну, если только для пущей уверенности и эстетики поставить :)

--- Конец цитаты ---
Вообще почти весь тюнинговый набор для увеличения объема Хыжера можно сделать здесь. Собственно я именно таким путем пошел, когда свой мотор на ПЫЧе растачивал с 1400 до 1500.
Вначале я чисто случайно, но уже будучи готовым морально к модернизации, нашел недорого ПЫЧовый блок цилиндров в Москве.
После изучения материала (различные форумы и опросы знакомых тюнингеров), поршни заказал в Зеленограде - их еще Зеликовские или Бушлановские называют. Образец стокового поршня у меня тоже на руках был. Там же мне и блок загильзовали, и кольца от авто БМВ подобрали. Единственное с чем лоханулся так это то, что попросил в поршнях проточки под стопроные кольца пальца сделать не под стоковые, а под что-нибудь распространеное от автомобилей. В итоге почти год пытался найти кто мне такие стопора сделает - готовых в природе не было.
Дальше все было проще - полученные поршня облизал бормашинкой и подогнал по весу один в один. Купил новую прокладку цилиндры- головка. Все это вместе с мотом выдал Pasis и он уволок набор в Ковров. И через пару месяцев вернул уже модернизировнным. Ну и по весне обкатка была и настройка на стенде.
Если интересно можешь про мой моторный тюнинг и мысли по этому поводу в этих темах почитать
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=4695.0
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=5544.0
 

MAHA:
Почитаю обязательно, первую часть читал раньше уже :)
Вот и я тоже обдумываю разные варианты, собираю информацию. Готовлюсь морально короче :D

Pasis:
да, получается можно поставить шатуны от 1100 и от бусы.

от бусы лучше варианит, они держат до 300 сил. и длиньше твоих на 1мм.

За счет разницы высот поршней думаю будет как раз то что надо.

кстати комплект поршней и шатунов от бусы 09г есть у приятеля, скорее всего будет продовать и ставить каррилло.


Каррилло легче родных шатунов и намного прочне... плюс рекомендуется менять шатуны когда новые поршни намного больше родных, это примерно +5-7мм, тяжелее, степень сжатия и обороты выше стока.

Делать тут поршни особо не вижу смысла. только если они очень дорогие и редкие, как в случае Сержа.

А так по деньгам не особо дешевле будет, а гимора больше.
И вопрос качества не постоянен...

есть еще такая проблема с чужими поршнями.... могут не совпасть карманы под клапана.... придется доп мех обработку делать...


MAHA:
Саш, т.е. шатуны подходят всё-таки... А то, что у них ширина НГШ меньше, это как решается?

Я думаю если шатуны менять, то лучше поставить каррилло, чтобы потом не возвращаться к колену, если что... В принципе всё разумных денег стоит.

И по поводу карманов под клапана: снизу у поршня днище плоское, а сверху домик с карманами, так? Т.е. карманы можно любые сделать, главное глубоко в поршень не вгрызаться? Потом полировку желательно делать?

Serge:

--- Цитата: MAHA от 08 Ноября 2011, 03:08:18 ---Саш, т.е. шатуны подходят всё-таки... А то, что у них ширина НГШ меньше, это как решается?

Я думаю если шатуны менять, то лучше поставить каррилло, чтобы потом не возвращаться к колену, если что... В принципе всё разумных денег стоит.

И по поводу карманов под клапана: снизу у поршня днище плоское, а сверху домик с карманами, так? Т.е. карманы можно любые сделать, главное глубоко в поршень не вгрызаться? Потом полировку желательно делать?

--- Конец цитаты ---
Я бы на самом деле сначала определился что ты вообще получить хочешь:
если это кардинальный прирост мощности и крутящего, то лучше сразу строить турбированный мотор. Ну или компрессорный. Это позволит тебе избежать ненужных затрат по времени и деньгам.
Атмосферный тюнинг не очень благодарный в плане мощностной отдачи, но немного бюджетнее чем наддувание мотора.
Дальнейшее движение от амосферного тюнинга в сторону турбирования предполагает минимум замену поршней на другие, с меньшей степенью сжатия, замену шатунов на тюнинговые (если это на сделано сразу), и перенастройку топливной системы и т.п.
Вот честно, то если б откатиться назад к тому моменту, когда я принял решение заряжать свой движок на ПЫЧе и имея нынешние знания, то я бы пошел бы путем наддува через компрессор. И компрессор только потому, что мне не нравится как выглядит мот с турбиной при ее правильном размещении - то есть момент сугубо субъективный и не более.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии