Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 81806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #30 : 08 Июня 2011, 23:19:27 »

Sega-получается следуюшее: у меня карбюраторная модель поэтому кривые в мозгах регулируют момент зажигания и выстовляют как на спортах( около 45 градусов) так вот отличие кривых в том - на каких оборотах двигателя происходит смешение карты зажигания:1-3500   2-4500  3-5500  4-6500 примерно так ошушение есть -ты просто чувствуеш подхват на тех оборотах на какой кривой стоят настройки Кстати парни а сколько в Москве стоит стенд с настройкой
Мультипас - 8500 руб и 5-6 часов настройки.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #31 : 08 Июня 2011, 23:55:46 »

275? гут)
да, валы дали прибавку наверху, причем в довольно широком диапазоне, учитывая мизерный провал на низах
поздравляю, РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!

На самом деле это не полная максималка. Александр побоялся крутить движок дальше 8600. Да и нужды практической в этом для меня не было - я его максимум как раз до 8500-9000 кручу при езде (на разгоне) А вообще отсечка на ПЫЧе происходит при 10900 оборотах.
В прошлом году на диностенде,  максималка одного стокового ПЫЧа европейца (не моего) была 299 км.ч. У других поменьше, но все равно больше 290.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #32 : 09 Июня 2011, 13:03:36 »

Кстати говоря, обнаружил графики своего ПЫЧа, когда он еще почти в стоке: из тюнинга на него были установлены только самодельные прямоточные глушители не самой удачно конструкции (провал на графике крутящего их заслуга).
Так что теперь можно сравнить, что было и что получилось.
Правда графики с другого стенда (RK сервис). Но контрольный замер летом прошлого года показал, что графики с RK и МУльтипаса отличаются незначительно.
Момент на RK замеряется в ньтонометрах, а на Мультипасе в кг/м. Умножаем значение в килограммах на 10 и получаем приблизительный результат в ньютонах.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 13:15:39 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Биг-блоки
« Ответ #33 : 09 Июня 2011, 14:01:27 »

выпкскной паук в стоке 4-2-1? или есть резонатор какой перед банкой?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #34 : 09 Июня 2011, 21:50:12 »

выпкскной паук в стоке 4-2-1? или есть резонатор какой перед банкой?
В стоке выпуск 4-2-1. У меня же , когда первый раз на стенде. замерялся выпуск был уже сделан 4-2-2.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #35 : 19 Июля 2011, 16:32:27 »

на хыжера есть настоящие биг блоки жирные) и строкер колено. которые вместе дают до 1.7 объема)))

кстати я тут себе на джиксера пару биг блоков прикупил))))) один новый, второй комплект с 88ми поршнями на 1434 кубика, на стоковом колене.

кроме ебъема надо и степень сжатия повышать, чтобы результат был нормальный.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Биг-блоки
« Ответ #36 : 19 Июля 2011, 16:34:38 »

на хыжера есть настоящие биг блоки жирные) и строкер колено. которые вместе дают до 1.7 объема)))

Ссылко можно ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #37 : 19 Июля 2011, 19:55:29 »

...ну и я как бы тут кидал ссылки на биг блоки, и даже на блоки с водяным охлаждением... для легенд

Вот тут уже начали немного это обсуждать. Дай ссылочек про водянку. Я отдельную тему попозже создам. Для истории и ленивых по поиску ;)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #38 : 20 Июля 2011, 04:56:59 »

ищи в этом разделе мои посты.... ссылка с лотом с ебея была
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #39 : 20 Июля 2011, 05:13:10 »

вот нашел
вообще у него много полезного для этого мотора.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FJ1200-Legends-Race-Car-600-INEX-Baby-Grand-Race-Car-/180559467686?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a0a2ed4a6

он под 1250 сделан, те это 79мм поршня скорее всего. как на хыжере 1300
вот еще))  http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Legends-Race-Car-Baby-Grand-Stockcar-FJ1200-XJR1250-/180570402503?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a0ad5aec7

http://www.fjmods.btinternet.co.uk/BigBore.htm
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #40 : 20 Июля 2011, 05:21:11 »

вообще, если нужно могу привезти поршни и тд от сюда.
http://yamahazone.biz/
http://yamahazone.biz/pistons.html
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #41 : 21 Июля 2011, 02:45:25 »

Был сегодня в тушино на мегафоновской трассе, видел живьём Легенды, в том числе и в "деле". Был приятно удивлен, машинка оооочень шустрая, а звук просто класс!!! Поговорил с механиками, сказали что моторы на них - новые, чуть ли не с завода, а не б/у с битых XJR и FJ как предполагалось. Сказали что моторы заряжены до 130 сил, а впрысковые до 150. И ещё сказали - на них стоят тюнинговые распредвалы... ::)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #42 : 21 Июля 2011, 18:31:24 »

а не рассказали как эти моторы на легендах умирают?))))))))))) я продал свой мотор от фж1200 в одну команду....  они мне показали там лопнувшие колена, распедвалы и уведенные головы и блоки.  там нагрузки на мотор больше и охлаждение хуже...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #43 : 22 Июля 2011, 00:07:29 »

Pasis, да ты оказывается с ХыФыжеровской темой знаком непонаслышке ))) Со своим что-нить делал, пытался мощность увеличить? *chef*
И вообще интересно твоё мнение об этих моторах. С масленками вашими его можно как-то сравнивать? :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #44 : 22 Июля 2011, 06:23:47 »

нет. ничего не делал. был мотор у меня такой) хотел сделать с ним унимото))))понадобились деньги на кованные шатуны для джиксера, пришлось его продать в команду легенд. не помню как называется. базируются они на ЗиЛе.

я больше по сузуки прикалываюсь. сейчас потихоньку собираю три своих проекта)))
два масленника- один турбо, второй 1434 кубика атмосферник. и стрит из водянки с мотором 7\12.

сравнивать можно) но у сузуки потенциал поболее будет. мотор спортовский... и как бы следущего покаления.

но тем не менее я считаю у хыжера довольно не плохой мотор с приличным потенциалом.
и очень симпотичный. и харизматичный))) может еще удивить всяких владельцев р1)))  а таких моторов и заготовок под тюнинг мало)    поэтому я и захожу на этот форум.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE