Матчасть > Тюнинг
Биг-блоки
Pasis:
Скоро и до тебя доберусь)))
Serge:
--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 03:58:22 ---Скоро и до тебя доберусь)))
--- Конец цитаты ---
А у меня кроме турбины уже все стоит что было доступно! Так что не страшно
T-12:
--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 03:12:36 ---http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Pistons/
)))))))))))))))
это чтобы был настоящий биг меч)))
--- Конец цитаты ---
Я думал это комплект поршни + цилиндры с апгрейдом до 2L. Если это только поршни - то слишком уж хлопотно это: протачивать и потом хонинговать. У меня пробег всего 7 тыщ км. Экономически не выгодно. Надо брать разложенный мот из штатов с большим пробегом. И перебирать движок с установкой поршней, пружин, клапанов и сцепы. В этом случае это экономически оправдано. Хотя на клапанах, я думаю, можно сэкономить - не турбина же, поэтому егт не должно зашкаливать.
--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 03:12:36 ---http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Intake/
динатек похож на хрень типа кобры, а ванс вроде как не плохой продукт, за бугром активно пользуется
--- Конец цитаты ---
Нулевик у меня уже стоит, а по поводу коммандеров подожду что скажет знакомый Сергея.
--- Цитата: Pasis от 29 Июля 2011, 03:12:36 ---Самый прикол
http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Ignition/Power+Commander+-+Ignition+Module+-+Honda+-+VTX+1800+2009%25252FPower+Commander+V+ONLY.html
игнишен есть для 5го командера для втх, а командера 5го типа нет.
думаю он все же есть, надо просто производителю написать.
у кого лежит новый автотюн в москве, я знаю.
--- Конец цитаты ---
Вот тут я не понял: для 5-го коммандера помимо автотюна надо еще и контроллер зажигания? И, может, еще что-то? Какой-то запредельный бюджет получается :)
Pasis:
без обид) но владельцы хонд прям долгие на раскачку)))
насколько я понял там набор с гильзами.
отдаешь в механику там за пару дней растачивают и ставят новые гильзы и под поршня точат их и все.
клапана и пружины менять не надо, ты же отсечку не двигаешь и адские валы не ставишь.
для командеров выпускаются так называемые модули расширения. Есть игнишен модуль, посредством его можно регулировать карты опережения зажигания и иногда двигать отсечку на 500 оборотов.
Я считаю, для стокового мотора (выхлоп и нулевики не всчет) он не нужен. При каких то достаточно глубоких модернизациях он может пригодиться и ито не всегда. В основном его ставят на спорты чтобы использовать квик шифтер, т.к при переключении без сцепы он отрубает на мгновение зажигание.
Pasis:
тут, кстати, есть тюнинговый вал и увеличенные клапана.
Сначала удивился что выпускной клапан такой большой, потом допер что всего 3 клапана на цилиндр..
http://www.webcamshafts.com/index_blank.html?pages/vehicle_search.html
И вот контора
http://valvetrain.kpmivalvetrain.com/category/honda-vtx-1800-2002-to-2007
есть к тому же титановые тарелки для клапанов...
в пендосии на мечах даже в драге участвуют)))
зы.
если че я дилер второй конторы, могу по адекватным ценам привезти их детальки. Там и для хжр есть увеличенные клапана http://valvetrain.kpmivalvetrain.com/category/yamaha-fj-1100-1200-1984-to-1993
Навигация
Перейти к полной версии