Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Биг-блоки
« Ответ #390 : 02 Ноября 2014, 16:57:17 »

http://dragsng.ru/category/drosselya-sport-fsl-sport/
Кузовкин Сергей. Хороший пример тюна атмо мотора. В этом году и турбосы хорошо поехали Рудометов Владимир показал очень хорошее время на турбе 500+.
Корчи от fpm мощностью более 600сил не берём в расчёт это уже рекорды России ставят для переднеприводных авто
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #391 : 04 Ноября 2014, 15:02:36 »

Кто-нибудь блок 1300 держал в руках? Он точно не гильзованый (но с покрытием)? Я вот по фотографии не вижу разницы между 1200 (картинка №1) и 1300. Или выступающие части гильз 1300-го это все-таки алюминий??? (по-моему бред - лить такой блок или тем более гильзовать алюминевыми гильзами).
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #392 : 04 Ноября 2014, 18:27:11 »

У Кузовкина уже давно больше 200 сил и закиси он льет на много больше 160...

а так в переднем приводе уже давно больше 500 сил у всех кто в кубке в этом году ездил...в фса классе
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #393 : 04 Ноября 2014, 18:29:28 »

Кто-нибудь блок 1300 держал в руках? Он точно не гильзованый (но с покрытием)? Я вот по фотографии не вижу разницы между 1200 (картинка №1) и 1300. Или выступающие части гильз 1300-го это все-таки алюминий??? (по-моему бред - лить такой блок или тем более гильзовать алюминевыми гильзами).
у 1300 никасиль, у 1200 чугунные гильзы
на твоих фото видно это даже
у пыча и многих других тоже никасиль, выглядит так же как на 1300

никаких алюминиевых гильз там нет, блок литой весь, с покрытием на стенках цилиндров
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #394 : 04 Ноября 2014, 22:18:47 »

Саш, а ты не знаешь, если гильзовать под 1314 - нужно картер раскачивать? Очень не хочется...

И что там с бигблоком? Продаст или нет?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #395 : 05 Ноября 2014, 14:12:50 »

Я уже точно не помню, если нужно, я уточню.
Но прибавка в 64 кубика, с не большим увеличением СЖ особо многого не даст... а операции те же...

Я же писал тебе, есть блок, продается.
Вот фото мне прислал он.
Новый, фрезерованный биг блок.
Если нужно, то поршни на заказ сделают, прокладки тоже. Гильзы вообще не проблема.
С таким блоком можно 1500 кубов делать.
Я знаю ребят, с таким блоком и хорошей головой сняли 191л.с. с колеса!
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #396 : 05 Ноября 2014, 14:15:51 »

На сайте висеко написано, что под 1314 нужно картер растачивать.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #397 : 05 Ноября 2014, 14:35:56 »

А сколько стоит эта красота  ::)
Ну то есть блок, поршни, гильзы, прокладки.
Остаётся открытым вопрос с шатунами-их откуда брать ???
Колено наверное нужно тщательно проверить и поставить новые вкладыши нужного цвета?
Спасибо!
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #398 : 05 Ноября 2014, 15:36:02 »

Цена на сегодняшний день на биг блок 36тр
поршни и прокладку на заказ придется делать.
Поршни, кольца, пальцы, стопора, думаю около 750-850 баксов, смотря в какой конторе заказывать
прокладка около 100-120.
шатуны продаются в каррилло, стоят 1000 баксов.
Колено нужно проверить на биение и износ шеек, и отбалансировать, это порядка 2-3тр стоит
Вкладыши конечно же новые, нужно ставить всегда!
Так же я бы поставил усиленные шпильки которыми головка и блок стягивается.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #399 : 05 Ноября 2014, 16:19:51 »

Цена на сегодняшний день на биг блок 36тр
поршни и прокладку на заказ придется делать.
Поршни, кольца, пальцы, стопора, думаю около 750-850 баксов, смотря в какой конторе заказывать
прокладка около 100-120.
шатуны продаются в каррилло, стоят 1000 баксов.
Колено нужно проверить на биение и износ шеек, и отбалансировать, это порядка 2-3тр стоит
Вкладыши конечно же новые, нужно ставить всегда!
Так же я бы поставил усиленные шпильки которыми головка и блок стягивается.
Спасибо!
Теперь бюджет понятен, плюс доработка головы.
Ты писал что выходит под 80, у меня выходило до 50-это бронзовые направляющие, сами клапана увеличенного размера и пружины, ну и работа.
Где я ошибся?
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #400 : 05 Ноября 2014, 17:07:19 »

aperaceparts.com
тут можешь посчитать стоймость доработки головы.

на вашей голове клапана только +1-1.5мм есть, поэтому можно наверно оставить стандартные седла, плюс портинг, плюс обработка седел, клапана, пружины, титановые тарелки... направляющие, мск, пересылы... валы под все это дело, в итоге как бы не больше вышло с новым курсом....

В России такого уровня доработки головы грамотно особо никто не сделает, к сожалению... чтобы с гарантированным результатом и качеством. Сейчас качественно поменять направляющие и поправить фаску седла и клапана уже проблема то...
А так тех кто возмется все раздрочить шарошкой по цене почти как у апе и других, хватает...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Биг-блоки
« Ответ #401 : 05 Ноября 2014, 19:54:30 »

Санек, а ты же писал, что у хыжеров крепкие шатуны... Че совсем обязательно еще штукарь выкладывать будет?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #402 : 05 Ноября 2014, 20:24:13 »

я бы не стал рисковать всем верхом из за шатунов.... сэкономив штукарь можно попасть на пару соток рублей :)
для 1500 поршни достаточно большие и тяжелые.
это если бюджетное турбо сил до 200-250 можно сток шатуны оставить, если даже разорвет его, отремонтировать сток мотор не так дорого... бу мотор стоит как шатуны...

а вот если это произойдет где голова 80... блок и тд... вот тогда точно печалька будет
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #403 : 05 Ноября 2014, 20:25:57 »

aperaceparts.com
тут можешь посчитать стоймость доработки головы.

на вашей голове клапана только +1-1.5мм есть, поэтому можно наверно оставить стандартные седла, плюс портинг, плюс обработка седел, клапана, пружины, титановые тарелки... направляющие, мск, пересылы... валы под все это дело, в итоге как бы не больше вышло с новым курсом....

В России такого уровня доработки головы грамотно особо никто не сделает, к сожалению... чтобы с гарантированным результатом и качеством. Сейчас качественно поменять направляющие и поправить фаску седла и клапана уже проблема то...
А так тех кто возмется все раздрочить шарошкой по цене почти как у апе и других, хватает...
Вот тарелки то я и не учёл  *facepalm1*
Плюс цену работ я в Механике питерской узнавал.
Итого бюджет интересного атмосфероного мотора стремится к 300 000 где то.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #404 : 06 Ноября 2014, 01:20:03 »

Глупый вопрос: а чтобы картер расточить, мотор нужно разбирать? Я все-таки не хочу сильно вкладываться и хочу просто кубиков добавить плюс сж немного.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE