Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #90 : 29 Июля 2011, 14:13:23 »

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #91 : 29 Июля 2011, 14:40:18 »

Я думал это комплект поршни + цилиндры с апгрейдом до 2L. Если это только поршни - то слишком уж хлопотно это: протачивать и потом хонинговать. У меня пробег всего 7 тыщ км. Экономически не выгодно. Надо брать разложенный мот из штатов с большим пробегом. И перебирать движок с установкой поршней, пружин, клапанов и сцепы. В этом случае это экономически оправдано. Хотя на клапанах, я думаю, можно сэкономить - не турбина же, поэтому егт не должно зашкаливать.
Там на сайте описание какое-то корявое: в заголовке говорят о том что продается пара, а на странице с описанием все в единственном числе, включая гильзу.
Лучше запросить продавца.

А насчет экономической выгоды, ей-богу странно слышать это из уст мотоциклиста. Неужели ты на свой VTX не прикрутил ни одной красивой и дорогой, но абсолютно бесполезной фенечки?
Мотоцикл уже сам по сбе экономически нецелесообразен - стоит как авто, обслуживание дороже, налоги выше.



Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #92 : 29 Июля 2011, 14:44:49 »

обычно комплектом продается. еще не разу не видел чтобы по отдельности продовалось...
да и ценник похожий на два поршня и гильзы.

кстати, владельцам 2х горшков грех жаловаться на доргоговизну, особенно у кого всего 6 клапанов)))))))))   дешевле тюнить только моноцилиндр)))

я вот уже немного припарился три своих 4х цилиндровых мотора тюнить))) хорошо хоть не 6ти))))))))))))))))

Серж не даст соврать.. протюнить 4хцилиндровый японский мото мотор по деньгам равносильно что в8 американское тюнить)))))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #93 : 29 Июля 2011, 14:47:33 »

без обид) но владельцы хонд прям долгие на раскачку)))

Да это просто никому нах не надо поэтому и тугие :) Мотоцикл самодостаточный. Не спорт, поэтому на нем не жгут. У меня расход последний месяц только падает. Начинал с 7 литров, потом 6,5, а ща вообще чуть меньше 6. Ну и зачем мне лишних 200 кубиков объема, если я до 3-4 тыщ кручу (отсечка на 7)
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #94 : 29 Июля 2011, 14:55:18 »

А насчет экономической выгоды, ей-богу странно слышать это из уст мотоциклиста. Неужели ты на свой VTX не прикрутил ни одной красивой и дорогой, но абсолютно бесполезной фенечки?
Мотоцикл уже сам по сбе экономически нецелесообразен - стоит как авто, обслуживание дороже, налоги выше.

Но это не значит, что надо деньги налево-направо разбрасывать :)
Ну и для меня мотоцикл экономически дешевле в расходке чем авто :) Машина на неделю съедает бак 55 литров 98 (и это я не жгу, если жечь на все деньги - то заправляться надо раз в 2-3 дня), а мот только 2 бака по 10-15 литров 92.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #95 : 29 Июля 2011, 15:00:14 »

без обид) но владельцы хонд прям долгие на раскачку)))

Да это просто никому нах не надо поэтому и тугие :) Мотоцикл самодостаточный. Не спорт, поэтому на нем не жгут. У меня расход последний месяц только падает. Начинал с 7 литров, потом 6,5, а ща вообще чуть меньше 6. Ну и зачем мне лишних 200 кубиков объема, если я до 3-4 тыщ кручу (отсечка на 7)

Наверное удивишься, но после увеличения объема моего GSX  у меня средний расход топлива снизился на литр: примерно с 6.5 до 5.5. Все просто: для получения требуемого результата при неспешной езде ручку газа надо меньше откручивать.
Правда сейчас после установки валов расход опять 6.5 литра на сотню стал.

Я вообще то тоже ни разу не гонщик и в лучшем случае потенциал своего мотора процентов на 50-60 задействую.

НО! "Конфигурация" движка моего ПЫЧа единственная в мире - такого больше ни у кого нет и ,почти уверен, не будет! *yahoo* *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #96 : 29 Июля 2011, 15:06:55 »

Т-12

а что за машина у тебя?

зы
объема много не бывает)))) говарю как владелец авто с мотором 5.7)))))))))))) я про свой расход лучше помолчу)))


Кстати, я думаю если сейчас уберешь нулевик и поставишь стандартный фильтр, то кривая смеси будет ближе к идеалу.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #97 : 29 Июля 2011, 15:48:10 »

Может проще это взять))


в продолжение темы биг блока

http://forums.dragbike.com/forum_posts.asp?TID=15030
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 16:06:30 от Tony_XJR »
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #98 : 29 Июля 2011, 16:50:17 »

Т-12
а что за машина у тебя?

Mazda 3 MPS g1

Кстати, я думаю если сейчас уберешь нулевик и поставишь стандартный фильтр, то кривая смеси будет ближе к идеалу.

Он слишком прикольно шипит, чтобы это делать :) Да и выпуск снимать я уже не намерен. Проще коммандер и подстроить смесь :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #99 : 29 Июля 2011, 16:56:17 »

согласен))) я тоже нулевики фиг сниму)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #100 : 31 Июля 2011, 01:34:29 »

насколько я понял там набор с гильзами.
отдаешь в механику там за пару дней растачивают и ставят новые гильзы и под поршня точат их и все.

Сколько эта операция здесь может стоить?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #101 : 31 Июля 2011, 03:49:19 »

насколько я понял там набор с гильзами.
отдаешь в механику там за пару дней растачивают и ставят новые гильзы и под поршня точат их и все.

Сколько эта операция здесь может стоить?
Найди в инете фирму Механика (Москва) и позвони - там тебе точно скажут цену.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #102 : 31 Июля 2011, 17:58:52 »

думаю в пределах 6тр
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #103 : 08 Августа 2011, 21:09:02 »

на мотоломе видел пару 3х командеров на меча не дорого
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #104 : 09 Августа 2011, 23:39:37 »

на мотоломе видел пару 3х командеров на меча не дорого
С этими коммандерами (три штуки от одного продавца) какая-то фигня. При попытке купить пишет, что доставляется куда угодно, кроме Москвы. Я типа один положил в корзину, никакого движения со стороны мотолома не последовало. Но на сайте осталось 2. Посмотрим, что будет дальше происходить. Мутно это как-то.
Я вообще хотел дождаться, что знакомый Сергея про Motty AFR Tuner скажет. Пока на бумаге он выглядит более интересным чем 3-его коммандер. Я так понимаю, что в отличие от 3-его с прошитой заранее картой по конкретному бензину, АФ Тюнер корректирует смесь "на лету" ориентируясь на показания лямбд.

У меня к тебе вопрос: я правильно понимаю, что третий коммандер разделяет весь диапазон оборотов на три части и отдельно по каждой части проводит корректировку? Т.е. в пределах каждой части характеристика линейна?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE