Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #120 : 28 Сентября 2011, 23:32:10 »

Вооот, уже ближе к теме :) А то нашли где втыксы обсуждать :D

ЗЫ: я смотрю, в америке про XJR слыхом не слыхивали *bag*
У них история этого мотора на FJ отборвалась, причем наверное, ещё на 1100 )))
В Америке слыхом не слыхивали ни об одном большом классике: ни о XJR1300, ни об CB1300, ни о GSX 1400, поскольку они туда вообще не поставлялись. Нах не нужны Харлею конкуренты.
Как то давно по незнанию, я запросил одну американскую контору, торговавшую запчастями и тюнингом на Сузуки, о наличии у них чего-нибудь для своего GSX 1400. Ответ был поразительный: типа не морочь нам голову, поскольку Сузуки такого мотоцикла не выпускала.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Биг-блоки
« Ответ #121 : 28 Сентября 2011, 23:51:28 »

Ответ был поразительный: типа не морочь нам голову, поскольку Сузуки такого мотоцикла не выпускала.

Ну так, ёпта, они же всю мудрость мира в себя собрали и их знания сомнению не подлежат  ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Биг-блоки
« Ответ #122 : 29 Сентября 2011, 10:46:45 »

Всё что больше литра и при этом имеет 4 цилиндра в ряд не может быть американским мотоциклом, этому собсно говоря я очень рад  *moto* *wild*
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #123 : 29 Сентября 2011, 13:53:56 »

Всё что больше литра и при этом имеет 4 цилиндра в ряд не может быть американским мотоциклом, этому собсно говоря я очень рад  *moto* *wild*
Скорее то что имеет больше литра двести и классический внешний вид.
Все остальное от японских проивзодителей: спорты, спорт-туристы, туристы и чопперы на американском рынке имеются.
То есть получается, что у пиндосов классические классики под запретом!

Кстати говоря, по моему та же история и с Канадой и странами Южной Америки.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #124 : 29 Сентября 2011, 14:10:01 »

Да не под запретом они, просто спросом не пользуются. Уже в конце 70-х классики начали деградировать в аля-чопперы типа LTD, Custom, Nighthawk и тд. Классический мотоцикл вымер в середине 80-х, точнее передал эстафету спорт-байкам. Возродился лишь в начале 90-х в Японии. В Америку наверное и не пробовали экспортировать, видимо рынок проанализировали и поняли что ловить нечего. Хотя Хонда там продавала свой CB750 Nighthawk, изрядно "американизированый".
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #125 : 29 Сентября 2011, 14:20:36 »

Да не под запретом они, просто спросом не пользуются. Уже в конце 70-х классики начали деградировать в аля-чопперы типа LTD, Custom, Nighthawk и тд. Классический мотоцикл вымер в середине 80-х, точнее передал эстафету спорт-байкам. Возродился лишь в начале 90-х в Японии. В Америку наверное и не пробовали экспортировать, видимо рынок проанализировали и поняли что ловить нечего. Хотя Хонда там продавала свой CB750 Nighthawk, изрядно "американизированый".
Лет пять назад видел петицию, где пиндосы возмущались, что им Suzuki GSX 1400 не поставляют. Подписалось порядка 1000 человек.
Наверняка нечто подобное писали и поповоду хыжера и сибихи.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #126 : 03 Октября 2011, 01:57:31 »

Serge, а не думаешь ли ты, что твой недобор мощности связан с выхлопом? Что все эти коллекторы Сэнди-байкс и выхлопы 4х-трубные не замена полноценной 4-2-1 или 4-1 от Йошимуры-Овера-и т.д.?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #127 : 03 Октября 2011, 02:06:33 »

Serge, а не думаешь ли ты, что твой недобор мощности связан с выхлопом? Что все эти коллекторы Сэнди-байкс и выхлопы 4х-трубные не замена полноценной 4-2-1 или 4-1 от Йошимуры-Овера-и т.д.?
Ясно дело что с Акроповичем результат был бы выше. Но выхлоп на одну сторону не люблю. Да и цель у меня всеж немного другая.
В целом я полученным приростом доволен и меня только точка начального отсчета непонятна.
У нас на стенде сток выдает 90 л.с.. В Европе - 105 л.с. И получается в итоге некорректное сравнение.
Это все равно как замерить рост одного человека, который сидит, а другого замерить когда стоит. И полсе этого вести рассуждения о том кто из них выше.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #128 : 06 Октября 2011, 02:23:30 »

Интересно бы подробнее узнать о строкер-ките ны Хыж.. до скольки он объём увеличит? Шатуны родные остаются? Большие поршни как-то пока неочень хочется, вайсековские 81мм не сильно объём увеличивают... хочется моменту побольше!
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #129 : 06 Октября 2011, 02:34:13 »

объем и моменту добавит.....

думаешь строкер кит дешевый?... я кидал выше ссылку.... будь у меня хыжер уже бы переводил деньги пендосу...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #130 : 06 Октября 2011, 12:12:01 »

Будь у тебя хыжер, а не три джиксера, он бы уже давно по спецификации не отличался от Лансер Ево - 2 литра, турбо и 300 л.с. :D
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #131 : 06 Октября 2011, 16:09:39 »

300 мало)))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #132 : 07 Октября 2011, 01:14:32 »

Serge, а что за приёмные трубы ты себе установил? Что за фирма? На ХЖР есть у них?

А, все, понял... Сэнди Байкс. На Хыжер у них тоже есть. Только вот вопрос - стоковые колена на концах, где вставляются в штаны сильно сужаются. Смысл тогда их делать большего диаметра, если при входе в штаны опять сузятся? Или там и штаны с большими отверстиями, под ихние же колена?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #133 : 07 Октября 2011, 03:52:17 »

Serge, а что за приёмные трубы ты себе установил? Что за фирма? На ХЖР есть у них?

А, все, понял... Сэнди Байкс. На Хыжер у них тоже есть. Только вот вопрос - стоковые колена на концах, где вставляются в штаны сильно сужаются. Смысл тогда их делать большего диаметра, если при входе в штаны опять сузятся? Или там и штаны с большими отверстиями, под ихние же колена?
Да вроде штаны там как стоковые. И на моих новых коленьях были тоже сужения, которые при установке были удалены. То есть проходное сечение стало больше. Но имеются определенные теоретические подозрения пока непроверенные на практике , что именно из-за этого у меня появился провальчик по крутящему и мощности в районе 3000 оборотов.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #134 : 07 Октября 2011, 05:27:46 »

Будь у тебя хыжер, а не три джиксера, он бы уже давно по спецификации не отличался от Лансер Ево - 2 литра, турбо и 300 л.с. :D
Герб или эмблема Пасиса  :D :D :D :D
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE