Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.
Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев?
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.
Например? Интересно что за мот и сколько выжали?
Кстати у сильно затюненого атмо мотика ресурс меньше чем у наддутого в разумных пределах.... это факт.
Я не измерял на стенде мощность, катался с разными вариантами карбюраторов и мозгов на разных мопедах,FJ,ЧОК, ФЗХ, после чего пришёл к выводу что для дождливого городе нет ничего лучше стока.Причём не один я пришёл к этому.
В турбине меня напрягает турбояма, в реальных дорожных условиях к тому моменту когда она раскрутится уже тормозить нужно
так ты говоришь о стоке почти, карбы, валы, мозги дают крохи... Полный запил атмо, это когда 1.5 литра, или 1.6, большие клапана, портинг, СЖ 13, и тд и тп....
В том же Питере есть Слава-токарь который, у него джиксер вот запилен практически по максимуму, и облегчен, и катает он не редко на слике, дожди его как то не останавливают)))) Это все субьективно в общем.
Так же в Питере катается турбо-бкинг который мы собирали, уже наверно второй год, и не редко катается.... как то тоже проблем не испытывает.
А турбо лаг, это на каком нить ведре типа ауди 80х годов.... А на мотике его почти нет. Ну если ты турбину с голову размером не поставишь на 500 сил конечно. Да и то он минимальный. Кто катался на турбо мотиках, на обычный уже не садятся
Стоковый мот воспринимается как 600ка после литра... который постоянно выкручиваешь в отсечку, а он все равно не едет как хочется, шума много, ускорения мало
НО лично я, в последние время стал думать что мотиков должно быть много
И если их много, на турбо по городу ездить смысл теряется, ну после того как всех кого можно уже обогнал и не убился
Поэтому у меня такие мотики стали чисто для гонок. А по городу на моте желание ездить пропало вообще. Даже на эндурике, если выезжаю, то сразу в лес еду