по порядку
1 если шатуны по ширине разные, то их уже не поставишь. Если у сузы немного шире, то можно подшлифовать.
Каррилло естественно проще и лучше будет. Тем более сейчас появилась возможность дешевле везти запчасти с америки.
2 Карманы. Кроме глубины, еще и угол не совпадет. и размер клапана может тоже не совпасть. Это конечно все решаемо.... но скорее всего будет проще сразу поршни под пыча заказать кастомные в каком нибудь висеко. Надо просто сравнить твои поршни и бусы например.
3 Серж впринципе все правильно сказал. Только для турбо не нужны тюнинговые распредвалы, и повышать объем не обязательно. Сильно повышать- вообще не желательно, особенно если у тебя родной блок сильно расточен.
По бюджету, я тут уже писал, нормальный атмосферный тюнинг выйдет намного (около 80-100тр) дороже начальной стадии турбо, которая даст больше чем этот атмосферный тюнинг.
4. Серж, у тебя сейчас степень около 9.5-10. При такой степени можно спокойно надувать 0.4 бара на 98м бензине.
И потом, Надо посмотреть толщину днища твоих поршней, возможно можно там срезать немного для понижения. Да и поршни можно от бусы поставить, если очень надо.
5 стандартные шатуны пыча думаю без проблем переварят до 280 сил, наверно и все 300. Я скоро их сравню с бусовскими.
6 объем хыжера можно поднять до 1700. но для этого нужно строкер колено.
7 степень сжатия у воздушника для городской езды я бы не делал больше 12, иначе будет прилично греться. Надо будет сильно заморачиваться с охлаждением.
8 Серж, я даже не могу представить как ты определяешь расход в 80 грамм))))
это на 5тыс меньше 400мл получается... эт фигня а не расход.
9 по степени сжатия.
можно надуть и в 12степень сжатия, но придется применять дорогое гоночное топливо.
Поэтому чтобы можно было ездить на 98м (иногда даже 95м) понижают степень сжатия. Конечно, на каком топливе ездить еще зависит и от того какое давление надувается в мотор, и от углов опережения зажигания.
Как правило у турбовых мото моторов делают степень сжатия 9-10. Иногда ниже. Но если сделать слишком низкую степень сжатия, то мотор на низах и до турбо режимов станет вялый. Так же моторы с пониженной степенью сжатия меньше греются.
У нас на бусе степень сжатия 9.1, сейчас я начал заниматься кавой зх14, там будет 9.5. У меня на джиксере степень 9.
Вот как то так.