Ну, как то, в общем, весна наступила...
И 10 лет я думал... Нет, не 10, больше. Лет 13 точно. Каждый год обострение и мысли. Прям как весы на рынке у хитрого азера - туда-сюда, гирьки-помидорки, стрелки-мандаринки.
А уж советчиков и доброжелателей вообще выше крыши было. Кто-то пальцем у виска крутил, кто-то хлопал по плечу и говорил "давай", кто-то печально-радостно скалился и постукивал костылем о костыль.
Правда, большей частью, народ выражал равнодушное недоумение путем пожимания плечами и молчанием. Мол - а нафига? Тут вот пиво пятничное, Фокус кредитный, в Турцию отдохнуть надо...
В общем, да...
Думал я.
Периодически открывал шкаф с вещами, смотрел туда и закрывал его.
Через месяц опять открывал.
На все просьбы "продай мне шмотки, все равно не носишь" я гордо говорил "НЕТ!".
Помогло.
Спустя 10 лет.
Ой, простите. Уже 13.
И я опять нырнул в пучину непонятного многим мира.
Где атмосферный карбюраторный "микролитражный моторчик" со смешным объемом 1,3 литра уверенно тянет с полутора тысяч оборотов в минуту. Показывает характер после трех тысяч, а после шести - оскаливает крепкие зубы, грозно и пронзительно солируя аж до девяти с половиной. Тысяч. Оборотов в минуту.
Где масло имеет красный цвет и пахнет цветами.
Где на одно колесо - два тормозных диска. А на два колеса их, почему-то, три...
Где два глушителя - это нормально, а три цилиндра - Англия.
Где разметка в дождь - коварный враг.
Где прочные перчатки - не красивый понт, а необходимость.
Где не утихают споры, что лучше - цепь, кардан или ремень.
Где покрышки похожи на слегка порезанные слики. А по их износу можно определить темперамент и манеру езды.
Где климат-контроль управляется природой, а не пластиковой крутилкой рядом с индикатором.
Где встречный "коллега" махнет приветственно рукой или кивнет, проезжая рядом. Или остановится и спросит: "Все нормально?". Даже если ты всего-навсего притормозил на обочине поговорить по телефону.
И снова ветер бьет в куртку и забирается под шлем.
И снова километры ложатся под новый Dunlop Sportmax.
И три камертона обеспечивают полную гармонию, помогая настроить в одну тональность ноты аккорда "человек-машина-дорога".
Хром блестит на солнце. Он хорошо смотрится на черном фоне.
Жарко.
Холодно.
Мокро.
Опасно.
Но - КЛАССНО!
XJR1300, 2002 Года