http://m1-gp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1063:news1-2011&catid=2:m1gp-news&Itemid=15
Дорого, но вдруг кого заинтересует.
Вообщем побывал я там сегодня, откатал 2 заезда
Впечатления самые положительные, как от трэка, так и от организации. В 18.00 сбор и регистрация - приветливая девушка записывает фамилию, марку мотоцикла и телефон, тут же покупаешь талоны (600руб. за 1 заезд в 20мин.) Новичкам объясняют правила. На трассе стоят маршалы с флагами, дежурит скорая. Так же есть шинный сервис - можно поменять давление в шинах и не только. Организация очень понравилась, а сами организаторы - очень приветливые и доброжелательные.
В 19.00 начинаются заезды по 20мин. - вначале быстрая группа, затем медленная, и так далее. Медленная это условно, все едут на спортах и довольно шустро, так что приезжать туда с нулевым опытом езды по трэку не стоит, шансы оказаться самым медленным тошнотиком довольно велики
Сама трасса довольно простая, не больше 10 поворотов, но все затяжные и скоростные (кроме одного). Скоростные по меркам Фирсановок и Лидеров, скорость все-таки не больше 100. Но по-моему для мото в самый раз! Покрытие хорошее, трасса широкая и чистая - траектории можно выбирать любые и обгонять медленных райдеров очень просто. Передача в основном 3, в одном месте можно перейти на 2-ю, ну и на прямике переход на 4-ю. В конце прямика скорость может достигнуть 180 и больше, у меня была 160-170 (особо не жарил, чтобы был запас но торможению). На этой трассе я наконец понял что значит правильный взгляд - широкие затяжные повороты учат этому, а торможение после прямика - переключению вниз с перегазовкой. И шины (Bridgstone 023) там начинают работать по настоящему - после заезда нагреваются так, что с трудом можно удержать ладонь. Да и сам износ резины очень "правильный", как-будто кто наждачкой прошёлся, и смещен на самый край шины - мотоцикл большую часть трассы едет в максимальном наклоне, а не "выстреливает" из медленных шпилек картодрома с соответствующим износом шины "где-то между".
Впечатления от Хыжера там - тоже гут
. Подножки сточены до резинок, и сильнее заваливаться не хочется и считаю что не надо, резина не гоночная, да и отсутствия слайдеров на коленях и кожаных штанов не добавляет уверенности. Управляемость гуд, разгон гуд, тормоза гуд. Вообщем, с 600-ми вполне можно тягаться, а иногда и с литрами. Конечно, при примерно равной квалификации пилотов.
Вообщем, советую - совсем другой опыт по сравнению с картодромами.
ЗЫ: дорожников было всего 3 (из 2-3х десятков мотоциклов): МВ Агуста, CB1000R и я - большой, блестящий и тяжелый, но самый (из них) быстрый