Матчасть > Топливная система
Опять про карбюраторы.
			Везучий:
			
			Ситуация в общем такова. Перед зимой отстроил, отсинхронил, облизал карбюраторы. Поменял игольчатые клапаны в сборе. Уровень поплавковой камеры 22,5 мм. Иглы ХХ откручены на 2,5 оборота. Все было идеально. А нынче завел,- бензин идет почти живьем. 
Причем был момент, когда два левых выхлопных патрубка на холостых минут за пять вообще не прогрелись, два правых при этом вели себя как положено - руке было бо-бо. Потом это заметить не удалось. При чем, заводится на ура, если часа два до этого движок не работал. Если прогреть, и заглушить - атас. Пока горючку не прососет, не очнется. И сегодня заводясь на заправке видел прям облако бензина из глушителей :D Ну и тысяч до четырех тяга не радует. После - просыпается, почти как надо едет.
 Итак, вопрос. Точно ли это карбы? Может такое быть из-за растрескавшихся манифолдов? Если они воздух подсасывают, то может бензин в цилиндры не идет. Но с другой стороны, и вакуум будет меньше, значит, беднить должен. Понимаю, что скорее всего, соринка, или поплавок завис, но вдруг кто-что дельное подскажет. 
		
			East:
			
			Думается мне, что для такого эффекта дыры там должны быть огромными. Смотри поплавки и мембраны.
		
			Saharov:
			
			Иногда поплавки цепляют за стенки крышек  ;)
		
			Везучий:
			
			Предположение. Нижняя кромка поплавка от плоскости разьема была выставлена на 22,5 мм. Сначала даже показалось, что все нормально. Но позже, два левых карба стали лить. Иглы поменяны 5 моточасов назад. Сейчас выставил на 24мм. Вроде стало лучше.   До выходных покатаюсь, если все нормально, синхронить буду.  
ПОПЛАВКИ РОДНЫЕ? Может корпус и поплавки от разных карбов. Язычки поплавкам фигурно изгибать пришлось еще когда на 22,5 мм выставлял. 
		
			Везучий:
			
			Хотя, неправильно выразился. Карбы лили только на заведенном моторе. Когда двигатель молчал, карбы держали.
		
Навигация
Перейти к полной версии