Ситуация в общем такова. Перед зимой отстроил, отсинхронил, облизал карбюраторы. Поменял игольчатые клапаны в сборе. Уровень поплавковой камеры 22,5 мм. Иглы ХХ откручены на 2,5 оборота. Все было идеально. А нынче завел,- бензин идет почти живьем.
Причем был момент, когда два левых выхлопных патрубка на холостых минут за пять вообще не прогрелись, два правых при этом вели себя как положено - руке было бо-бо. Потом это заметить не удалось. При чем, заводится на ура, если часа два до этого движок не работал. Если прогреть, и заглушить - атас. Пока горючку не прососет, не очнется. И сегодня заводясь на заправке видел прям облако бензина из глушителей
Ну и тысяч до четырех тяга не радует. После - просыпается, почти как надо едет.
Итак, вопрос. Точно ли это карбы? Может такое быть из-за растрескавшихся манифолдов? Если они воздух подсасывают, то может бензин в цилиндры не идет. Но с другой стороны, и вакуум будет меньше, значит, беднить должен. Понимаю, что скорее всего, соринка, или поплавок завис, но вдруг кто-что дельное подскажет.