Матчасть > Запчасти

Замена заводским манифолдам.

<< < (2/2)

Везучий:
Паронит маслобензостойкий до 400 градусов держит, если бензином поливать, в монтаже линейки карбов на такие фланцы проблемы не вижу, а 15 тысяч не так и мало. Я сам еще не определился, целы ли манифолды - трещинки мелкие. Но мысль бегает, зудит. Вопрос-то в том, не будет ли карбам хуже от вибрации с двигателя. У меня был случай, когда карбы под наливом идеально держали, а стоило завестись, и бензин через край выливался. Я в принципе на автомобилях резиновых коллекторов не видел - везде связь с двигателем жесткая, хотя не особо и смотрел, но думается мне, что манифолды не зря резиновые.

SaShok:
Алюминиевый штуцер и резиновый пряник, как на инже сделано. Пряники от жигулей

komandor:
Тогда уж (в качестве бреда), если есть возможность, то надо делать коллектор под один 2-ух камерный карб с ускорительным насосом. Что б уж и на карбах съэкономить, и на бензе...  *alk*

mik-golf:
Везучий На машинах не везде жестка крепится. На VAG семействе под карбюраторам стоит проставка по типу манифолда для гашения вибрации.
    

mik-golf:

--- Цитата: SaShok от 21 Мая 2016, 23:18:04 ---Алюминиевый штуцер и резиновый пряник, как на инже сделано. Пряники от жигулей

--- Конец цитаты ---
На FZR400RR 88 г. похожая конструкция.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии