Матчасть > Топливная система

XJR400 глохнет и заводится с трудом

(1/3) > >>

sarmat:
Обсуждение данной проблемы видел на форуме, но решения не нашел, плюс у меня есть один нюанс, но обо все по порядку.
После зимы мот начал глохнуть после прогрева и под нагрузкой(езда в горку на малых скоростях, на 1-3 передачах).
Было сделано следующее: поменял воздухан(поставил от CBR1000), поменял свечи(были черные), масло, аккумулятор(старый сдох), почистил карбы, винты качества смеси выкручены на 2,5 оборота, прочистил топливный фильтр, компрессию не мерил и пока не регулировал датчик TPS. Мот завелся без проблем, холостые 1000, едет нормально, ускоряется тоже, провалов нет. Но после того как заехал в частный сектор и минут 10 ехал по бездорожью и мелким горкам, снова заглох. При попытке завести обороты держит не больше 1000 в любом положении ручки газа, если отпустить сразу глохнет. При закрытии рукой воздухозаборника тоже сразу глохнет(выходит ему не хватает воздуха???). В голове возникла бредовая идея, которая сразу же была осуществлена. Я завел его, открутил ручку до середины и, как бы это тупо не звучало, сильно подул в воздухозаборник, обороты тут же подскочили, мот стал реагировать на ручку газа и ехать, как обычно. Я думал, что это случайность, но в течение двух дней, когда глох в схожих ситуациях, снова повторял шаманский обряд и спокойно продолжал движение. Кстати, когда глохнет, проблематично снять с передачи. Кто, что может подсказать? Извините, если эта тема уже была и я ее не нашел.

МотоГад:
Для начала поставь оригинальный воздушный фильтр вместо колхоза, и обратись к профессионалам по чистке-настройке карбюраторов.

sarmat:
Фильтр должен прийти на следующей неделе. Сегодня проверил датчик TPS, исправен и настроен правильно. Винты качества смеси выкрутил на два оборота, немного увеличил воздухозаборник. По ощущениям стал ехать бодрее, пропал черный дым на оборотах свыше 10000. но проверить, будет ли глохнуть не успел. К профессионалам пока не хочу обращаться, интересно самому во всем разобраться, да и очень люблю я поковыряться в авто-мото технике))

SaShok:
Проверь уровень топлива в поплавковых камерах. Заодно проверь герметичность аербокса. Фильтр на чесотку хоть от явы можно запихать

sarmat:
спасибо, на выходных проверю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии