Матчасть > Топливная система

XJR400 глохнет и заводится с трудом

<< < (2/3) > >>

sarmat:
Поставил оригинальный фильтр, пару дней все было нормально, но сегодня опять заглох при движении в горку, снова завелся только после проведения магического ритуала с продуванием в воздухозаборник. Как будет время, поеду в сервис, самому мне похоже это не исправить.

sarmat:
Съездил на на синхрон карбов, а заодно и регулировку клапанов. Результат не порадовал. Зазоры на клапанах двух цилиндров почти в 2 раза больше нормы и под крышкой был бонус от тех, кто регулировал их в прошлый раз - кусок пластиковой стяжки, клапана отрегулировали. А вот с карбами беда, переливают похоже из-за запорных игл, но к ним не подобраться, поплавки не снимаются, такое ощущение, что штифты молотком забивали. Да и цена на иглы не маленькая. 2000 за один комплект и ждать месяц, б/у карбов тоже не нашел.

SaShok:
Штифты действительно там выбиваются молотком, и часто карбы ломаются. Подкладываешь головку под штырек, и аккуратно выбиваешь. Дело скорее всего не в иглах, а в прокладках их седел. Но это так и так все разбирать

sarmat:
ну судя по картинке в мегазипе, там продается комплектом игла, седло и прокладки.

sarmat:
снова пробовал разобрать карбы, ничего не вышло, поплавки так и не снял. льют жестоко, сегодня даже постреливало в глушак. на светофорах глохну, если обороты ниже 2 тысяч опускаются. не могу нигде найти б/у карбы, в связи с чем возник вопрос, а возможно ли воткнуть от другого мота?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии