Обсуждение данной проблемы видел на форуме, но решения не нашел, плюс у меня есть один нюанс, но обо все по порядку.
После зимы мот начал глохнуть после прогрева и под нагрузкой(езда в горку на малых скоростях, на 1-3 передачах).
Было сделано следующее: поменял воздухан(поставил от CBR1000), поменял свечи(были черные), масло, аккумулятор(старый сдох), почистил карбы, винты качества смеси выкручены на 2,5 оборота, прочистил топливный фильтр, компрессию не мерил и пока не регулировал датчик TPS. Мот завелся без проблем, холостые 1000, едет нормально, ускоряется тоже, провалов нет. Но после того как заехал в частный сектор и минут 10 ехал по бездорожью и мелким горкам, снова заглох. При попытке завести обороты держит не больше 1000 в любом положении ручки газа, если отпустить сразу глохнет. При закрытии рукой воздухозаборника тоже сразу глохнет(выходит ему не хватает воздуха???). В голове возникла бредовая идея, которая сразу же была осуществлена. Я завел его, открутил ручку до середины и, как бы это тупо не звучало, сильно подул в воздухозаборник, обороты тут же подскочили, мот стал реагировать на ручку газа и ехать, как обычно. Я думал, что это случайность, но в течение двух дней, когда глох в схожих ситуациях, снова повторял шаманский обряд и спокойно продолжал движение. Кстати, когда глохнет, проблематично снять с передачи. Кто, что может подсказать? Извините, если эта тема уже была и я ее не нашел.