Спасибо!Заднее крепление засандалил на болт что крепит двигатель к раме, просто взял другой немного длинее.Вообще, когда думал как сделать дуги руководствовался следущими моментами:
1. Чтобы дуги по возможности защещали не только двигло но и бак,лапки скорсти и тормоза,а так же всю рулевую колонку(поэтому дуги идут максимально высоко и на расширение к верху дабы бак не достал до земли,внизу даги немного выстапают опять же за эти лапки, а при повороте руля все что крепится к рулевой колонки не выступает за габариты дуг).
2.Что бы рама не деформировалась в случее чего, сделал побольше точек крепления, а трубу взял не слишком толстую.
3. Ну и конечно чтобы ноги, не передавило в случее чего.
Вот еще несколько фото, может кому пригодятся.Кстати крепить верхний край дуг к раме на хомут, посчитал не серьезным,а пропустил труба на сковозь, немного повандальничев выкинув направляющию воздухазаборника над двмгателем.А что бы эту трубу не повело, и не задело бак, усилил по бокам косынками, а по центру трубой большего диаметра, что вставлялась паз в паз,