Прошу не кидать тапки, но может кто в Украине ищет хорошего "биг чока", посему выложу здесь. Флудить можно:))
Собственно есть мысля мотнуть в Азию, посему решил сменить "паровоз" на тур-индуру. Понравилось путешествовать.
Продам отличный «паровоз». Пробег 34тыс. км, двигатель в идеале. Чистый японец, 2000ный год, модель после рестайла(красивый бак, электронная приборка, привод спидометра электрический, красивый хвост). Так как это японец, имеет весь спектр регулировок вилки, и весь спектр регулировок амортизаторов, сзади стоят ohlins серия deluxe с гидравлическим преднатягом и полным спектром регулировок. КПП работает отлично, внятно, чётко.
При этом всём расход по трассе при 120-130 км в час - 5.6 литра на 100км. При 130 + обгоны 5.8-6 л. Замерял при 80-90км/час 5.2. Естественно если ехать хорошо откручивая, расход возрастает. Расход в городе не знаю, не «светофорный гонщик».
Установлено много дорогого тюнинга, а именно:
Выхлоп Yoshimura Cyclone 4-1, титановый коллектор + карбоновая выхлопная труба.
Патрубки карбюратора 36тые, от FJ.
В карбюраторах стоят другие жиклёры, настроенные под впуск, выпуск.
Сцепление кевларовое, плюс «тарелка» и пружины barnett.
Армированные тормозные шланги Hel на переднем контуре(оригинальные шланги есть).
Кронштейны водительские с авиационного алюминия, регулируемые.
Кронштейны пассажирских подножек Yoshimura.
Тюнингованный подшипник корзины сцепления.
Прогрессивные пружины в вилке. (оригинальные есть).
Прогрессивные пружины в амортизаторах. (оригинальные есть).
Ветровик под цвет мотоцикла, Италия.
Перешито сидение.
Установлены дуги от «ОТЧ инжиниринг».
Усилили подрамник, точнее его заднюю часть(заводская болячка).
Расходники:
Масло менялось 3500 км назад, FUSCH PRO 4 10w50 синтетика.
Клапана регулировались 3500 км назад.При регулировке клапанов, менялась новая прокладка клапанной крышки, оригинал.
Состояние распредвалов – в идеале, всё чистенько.
Сцепление проехало 4000 км.
Зимой была замена подшипников маятника + втулка маятника, оригинал, и перемазано.
Масло в вилке свежее, Motul.
Колодки на передке 80%.
Колодки на заднем контуре 50%.
Резина зад/перед в отличном состоянии, тысяч 8 точно проедет.
Карбюраторы в отличном состоянии, не текут, работают отлично.
Синхронизация карбюраторов была сделана 3500 км назад.
Аккумуляторная батарея в отличном состоянии , нареканий нет.
Заменил в заднем колесе и звезде подшипники зимой, так как со стороны звезды пыльник подшипника был порван. Заменил весь комплект на allballs(CША).
Цепь, звёзды – в отличном состоянии. Передняя звезда оригинал, с резиновым демпфером. Цепь D.I.D.
Потёков масла, люфтов –нет.
Мотоцикл зарегистрирован на меня, снятие с учёта либо доверенность.
Ценник: 112 000 гривен
063 611 58 06 Александр