Эх.. быть вторым номером это даже не наука - это искуство! им надо уметь быть!
выше правильно сказали, что надо обнимать бедрами пилота - мужчине как оказывается приятно, да и что там говорить и нам тоже))))
лично для себя определила несколько правил, когда приходится ездить вторым номером:
1. Комфортно просто сжать ногами пилота, так не съезжаешь на него... и вообще не понимаю как можно вцепляться и выжимать его из седла, а уж про стуканье шлемами вообще молчу))))
2. при торможении ( а его надо предугадывать) опираться на подножки
3. когда ты следишь за ситуацией на дороге, то недоразумений при торможении и набирании скорости в принципе не должно происходить, а когда девушка ворон считает, то вот тогда и происходит выжимание пилота из седла, ерзание, стуканье и тд... а быть может ей просто страшно и вот тогда чисто рефлекторно все и получается....
а вообще есть много всякого в инете про правила перевозки пассажира, вот например:
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...