Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 3D Руководство по ремонту задних амортизаторов OHLINS на XJR1200  (Прочитано 7759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск

East
Я качал до 12 атм обычной иглой от шприца и насосом высокого давления от велосипедных аммортов и вилок.
Ага, понял, что это, и где берут. Спасибо!
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200
    • Иркутск

Мегареспект!!!
Записан

neo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
    • steed 600->xjr 1200
    • Курск

Прикупил сальничков в магазине всяких РТИ и подшипников
12*22*7 для своих нерегулируемых от ЧОКа 1200-94 с черными пружинами
выглядят добротно, буду долгими зимними вечерами пробовать согласно инструкции


Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
    • XJR1200 (94 г.)
    • Краснодарский край, Тихорецк

Привет всем :) Недавно купил XJR 1200, покатал последние деньки сезона и наступила пора подготовки мото к следующему сезону. На мопеде стояли немного разные амортизаторы, как внешне (фото прилагаю), так и внутренне (имеется ввиду начинка, надетая на шток, один аморт как в этом видео https://youtu.be/4O_QlWWlNC0, другой как в этом https://youtu.be/gawPgEelRTM). Вопрос в том, оба ли они от XJR 1200, или может быть один от XJR 400? И есть ли разница между аммортами 1200 и 400 не считая пружины? Пружины у меня одинаковые, чёрные.
Записан

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Всем доброго времени суток. Перебирают амортики, спустил газ. Сейчас на стадии заливки масла. Как убедиться, что воздуха внутри не осталось? Зажал шток в тисках, прокачать несколько раз. Добился того, что при полностью вытянутом штоке из заливного отверстия вытекает масло и воздух не идет. Амортизатор под собственным весом плавно и без рывков опускается вниз (шток зажат в тисках). На разжатие идет с трудом, никаких хлюпующих звуков внутри не слышно, натягивать сохраняется до самого конца, то есть пока весь шток не выйдет. На начальной стадии заливки масла в конце подъема был провал, сейчас сопротивление сохраняется до конца. В общем, как убедиться, что воздуха внутри больше нет?
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

И еще вопросик. Кто какие масло льет в амортизаторы?
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб

Масло заливал специальное, для амортизаторов. По поводу прокачки, я открывал оба бочка и заливал по инструкции.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

...В общем, как убедиться, что воздуха внутри больше нет?
Собсна, так и убедиться: не хлюпает, ход штока плавный, с усилием, провала нет - вот и все признаки.

Внутрь, из доступных масел, Motul vi400 Shock Oil, проверено на своих.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

strikehammer

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Yamaha XJR 1200 1996г.
    • г.Томск

поделюсь опытом , перебирал свой аморт.
Первым дело я решил заменить болт с резинкой через который накачивается аморт на такую вещь как автонипель от бескамерки.
Лучше всего подошел по диаметру TR-501  Вентиль  грузовой , диаметр у его чуть больше чем болт , в нижней части убирается шапка ( не отпиливается )  до 10 мм и нарезается резьба 10мм шаг 1.25 примерно 8 мм.
Эти 8 мм как раз закручиваются в аморт , потом идет кольцо которое покупается в магазине на 10 мм в диаметре толстое аналогичное как на болте но толще. Это кольцо прижимается шайбой от этого вентиля и гайкой.
ПРоверил накачав спец насосом высокоатмосферным для вело вилок или амортизаторов. Он есть почти в любом хорошем сервисе велов , воздух у его не стравливается вообще при отсоединении. дальше все как по инструкции на этом видео или как в ютубе мужичек ремонтирует подвеску от xjr 1200 https://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
Самое главное это вытравить все пузырьки при заливки масла иначе он будет как обычный масленый работать, а вот когда весь воздух и пузырьки до одного выйдут , шток сам выталкивается наружу.
С сальниками не стал заморачиватся так как там еще направляющая может постерлась с годами. Купил в сборе поршень , который разборный , большой сальник внутри , направляющая , пыльник сам алюминевый блок , около 5500 выходят 2 шт.
Записан

fazer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
    • Pereslavl

Внесу свою лепту в вопрос о замене манжеты на полностью регулируемом Ohlins с диаметром штока 14 мм.
Как разбирать амморт и собирать писать не буду. Покажу как менял манжету.
1. Выковыриваем из корпуса сальника манжету и фторопластовую шайбу.
2. Выбиваем если нужно втулку при помощи длинной головки на 10 из набора (подходит идеально, кажется что туговато идет, но идет)
3. В магазине покупаем ремкомплект от запорожца, оттуда нам нужна одна манжета, встает вместо родной идеально, шайбу из фторопласта не ставим, направляющую осаживаем на пол-миллиметра внутрь, чтобы поджать слегка манжету.
4. Собираем обратно, одевать на шток аккуратно покачивая, заходит туго.

после сборки не течет - эксплуатация покажет, получилось или нет.
Записан

fazer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
    • Pereslavl

пока собирал - пришла манжета, которая тоже хорошо подойдет -  motorherz ha1158 стоимость примерно 500 р
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4379
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Ого! Класс! Респект за подбор, но терзают меня смутные сомнения, что фторопластовое кольцо не с проста там), например не дает штоку перекашиваться убивая направляйку.
Записан

fazer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
    • Pereslavl

по поводу кольца... эксплуатация покажет. по мне так оно только манжету поджимает
Записан

Jackson

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • 89525822493
    • Yamaha V-max 1400
    • Каменск-Шахтинский 61

В регулируемые я ставлю два сальника.  Все работает.
Записан

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Всем привет. Не нашел тему про PM-гараж. Купил у них пружины прогрессивные на амортики, а они не подходят по внутреннему диаметру. Пружина меньше диаметром и не садится на посадочное место регулировочной гайки, которая поджимает и ослабляет  пружину.  Судя по тому, как долго Михаил из РМ-гараж продавал мне эти пружины, менять их на другие пружины или делать возврат денег, я буду очень долго. Может кто-нибудь мне помочь с возвратом этих пружин в РМ-гараж в Москве? Я бы выслал Вам пружины, а Вы бы поменяли их у Михаила.
Р.S. Я ему написал об этой проблеме. Пока жду ответа. Может и без посредников все получится.
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE