Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 3D Руководство по ремонту задних амортизаторов OHLINS на XJR1200  (Прочитано 16580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4708
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Амморты 400 и 1200 одинаковые по геометрии, различаются диаметры пружин и соответственно упорные шайбы для них.
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • XJR1200 (94 г.)
    • Краснодарский край, Тихорецк

Высота по седлу ~775 мм, межцентровое расстояние между ушами аморта ~320 мм.
Записан

DELTA 45

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Курган

Крутое руководство, столько труда...Я прям ощутил процесс разборки...
Записан

Сергей JEEP

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
    • Щербинка (Москва)

Здоровья тебе крепкого, добрый человек!!! *good2*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9378
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

а мне?
 я тоже хочу ::)
Записан
бывает *smoke*

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12488
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

а мне?
 я тоже хочу ::)
И тебе здоровья и долгие лета  *shlyapa*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25098
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

а мне?
 я тоже хочу ::)
И тебе здоровья и долгие лета  *shlyapa*
И тебе, Санёк здравия богатырского  *friends*
Ну и Витьку тоже  *friends*
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12488
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

а мне?
 я тоже хочу ::)
И тебе здоровья и долгие лета  *shlyapa*
И тебе, Санёк здравия богатырского  *friends*
Ну и Витьку тоже  *friends*
И тебе всего самого наилучшего  *friends*
 *drink*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25098
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

а мне?
 я тоже хочу ::)
И тебе здоровья и долгие лета  *shlyapa*
И тебе, Санёк здравия богатырского  *friends*
Ну и Витьку тоже  *friends*
И тебе всего самого наилучшего  *friends*
 *drink*
Спасибо, друг, ажно до слёз  *friends*
Энди там привет передавай  *friends*
Записан
Мапеды починяю

mxl

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
    • RF400 '95 --> XJR 1200 '98
    • Северодвинск

а резинку уплотнения рюкзака никто не знает где взять? там 44 на 5 чтоли оринг я случайно одну в гараже нашел новую хорошо бы знать откуда их брать)
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • XJR1200 (94 г.)
    • Краснодарский край, Тихорецк

а резинку уплотнения рюкзака никто не знает где взять? там 44 на 5 чтоли оринг я случайно одну в гараже нашел новую хорошо бы знать откуда их брать)
В любом автомагазине. Это обычные резиновые колечки.
Записан

fazer

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
    • Pereslavl

по поводу кольца... эксплуатация покажет. по мне так оно только манжету поджимает

решил добавить после пары сезонов жесткой эксплуатации - ничего не потекло, амморты отлично работают
Записан

Пухлый Ш

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
    • Yamaha XJR400R
    • Москва

Смотрите сюда на видео из темы:
https://youtu.be/gawPgEelRTM?t=12m39s
А что, плавающий поршень не дойдет до крайнего положения, когда вы будете накачивать разобранный аморт без штока и без масла?
Чем состояние сразу после закачки газа и без дальнейшей сборки отличатеся от состояния "снял аморт с мотоцикла, снял пружину, стопор, вынул шток" ?

Знающие люди, прокомментируйте пожалуйста, в видеоинструкции про выставление поршня ни слова не сказано. И инструкцию официальную, о которой все говорят, не могу найти, ссылки не работают. Заранее спасибо.
Записан
DILIGENTIA — VIS — CELERITAS

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4708
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А вот нет кнкретного решения по выставлению поршня. В идеале, перед разборкой спустить амморты и замерять положение поршня при полностью разжатом амморте, а потом уже разбирать и сливать масло. Но это работает, если масло не вытекло из амморта. Я, когда перебирал чесоточные амморты, ставил на на треть хода поршня и 2/3 оставалось на компенсацию объема штока. Все работало успешно и нормально.
Записан

Jack Ignition

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
    • XJR1200 (94 г.)
    • Краснодарский край, Тихорецк

 Я покупал мот и у него в амортах не было ни масла, ни воздуха. Сейчас езжу с отремонтированными амортами. Разницы прям таки особой нет. Поэтому не стоит заниматься перфекционизмом и вычислять, сколько атмосфер качать или где устанавливать разделительный поршень. Как и говорилось раньше - лишь бы объёма воздушной камеры хватало для компенсации объёма штока.
 Давление, как я понял, для амортизаторов подобного типа, не только ohlins, но и showa, и kyb, около 10-12 атмосфер, для моноамортов 20-25 атмосфер. Единственное, не надо перебирать аморты, не спуская газ из резервуара, как делает grom-skynet в своём мануале на форуме. Он говорит, что ездит нормально, но повторюсь, аморты без масла и без давления тоже ездят нормально :)
 Манжеты и пыльники не продаются, проще всего зайти в контору по производству уплотнений из полиуретана и NBR, и они сделают всё по цене покупных плюс минус. При заказе 10 манжет цена 150-250 рублей за штуку.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE