Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема закрыта  (Прочитано 40669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #240 : 08 Августа 2016, 19:42:59 »

зато легкий

С виду ну никак на 207 кг не тянет  :D

207 кг? ого.
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #241 : 08 Августа 2016, 19:46:41 »

суровые дядьки на триумфе только сурово стискивают зубы перед неровностями :D
Точно!  :D
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #242 : 08 Августа 2016, 19:54:14 »

207 кг? ого.

Много что ли  ???  Ну это сухая масса . А так 22 литра бак , 2,2 охлаждайка , 3 л. масла , ну и немного тормозухи  :D Итого примерно 235 с полным баком  *moto*

помню на моем бывшем фыжере (американец) , на рулевой колонке было написано 301 кг  *ded*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #243 : 08 Августа 2016, 20:03:35 »

помню на моем бывшем фыжере (американец) , на рулевой колонке было написано 301 кг  *ded*
Это же в америке - указали максимальный вес наездников, мол не больше 150 кг каждый. Ибо сам в курсе, какие они там, мало-ли переломят на 2 части.  :D
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #244 : 08 Августа 2016, 20:30:00 »

207 кг? ого.

Много что ли  ???  Ну это сухая масса . А так 22 литра бак , 2,2 охлаждайка , 3 л. масла , ну и немного тормозухи  :D Итого примерно 235 с полным баком  *moto*

помню на моем бывшем фыжере (американец) , на рулевой колонке было написано 301 кг  *ded*

мало конечно
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #245 : 08 Августа 2016, 21:43:58 »

68 тыс за стекло? ахиреть :o
А что тут удивительного, как бы предполагается что нищеброды на таком мопеде не ездят.

Защита фары (просто кусок стекла 20*20 см в рамочке) на гуся 1200 30 штук стоит, так что как ты говоришь - надо больше зарабатывать :D

Секундочку!  А когда ты приезжаешь на гусе на деловую встречу в ресторан "Ваниль" на ул.Волхонка партнеры видят твое стеклышко с брутальным немецким логитипом из ультра официального сертифицированного производителем дилерского каталога одобренных аксессуаров - все встает на свои места. С этим господином можно иметь дело! Профит!
Господины с которыми реально можно иметь дело - на мотоциклах не ездят, а ездят на тачках с личным водилой и бодигардами, причем тачка обычно стоит как пять-десять новых гусей.

только им незачем с тобой иметь дело)

Кстати, теория не верная, Андрей Врацкий, чувак, который первым привез теслу в Москву за много миллионов рублей ездит за рулем сам на скромном x6) Так что наличие водителя не показатель уровня.
Ты не понял Сань, человек с высоким статусом по определению не приедет на деловую встречу на мотоцикле, путь и на гусе за лям. Я так и представляю, как в пути пошел дождь и респектабельный господин в мгновение превратился в вонючую мокрую курицу. Или тачка по обочине проехала и все потное ебло пылищей покрыла. Не, ты чо. Приедет как белый человек, пусть и на скромном х6, но в пиджаке за 5к евро и галстуке за 500 баксов. На том уровне о котором говорим, важна каждая деталь, от запонки до часов, нужным людям они говорят очень многое. Приехав на мотоцикле к таким людям на встречу, вызовешь недоумение и массу вопросов, главный из которых "он что, нас не уважает? что это за е...ный маскарад?".

зы: много миллионов рублей это не тот уровень, это так, дешевка.
ззы: на самом высоком уровне ты уже можешь ездить на чем хочешь, хоть на скутере и голым, но это уже уровень билла гейтса.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #246 : 09 Августа 2016, 02:06:56 »

Нада мапет рекламировать, Карбон как разбогатеет его и купит.  *rabbi*
Надо только ему внушить что это дёшево и что он всех обманул  :D
Записан
Мапеды починяю

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #247 : 09 Августа 2016, 11:38:43 »

Так с задней подвеской разобрался, она оказывается бл... регулируется  *facepalm* поставил самий мягкий- стало чуть получше но до фыжа как лесок до горизонта!  :D
Надо теперь дальняк замутить км так на 800-1000 и будет все понятно.

Да и хары писать  бред О КАРДАНЕ про потерю мощности и всякий теоритический бред,  как дети малые начитались книжек  *censored*  В реалии все проще на фыже мощи более чем достаточно за    *censored* а на этом я даже писать не буду. Это из раздела а сли у неё был хер она бала бы дедкой.  :D   4 сезон на кардане ищу су... минусы ищу ..... может плохо искал!!????  :D

Про потерю пишите в разделе еброводов  :D
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #248 : 09 Августа 2016, 12:31:19 »

68 тыс за стекло? ахиреть :o
А что тут удивительного, как бы предполагается что нищеброды на таком мопеде не ездят.

Защита фары (просто кусок стекла 20*20 см в рамочке) на гуся 1200 30 штук стоит, так что как ты говоришь - надо больше зарабатывать :D

Секундочку!  А когда ты приезжаешь на гусе на деловую встречу в ресторан "Ваниль" на ул.Волхонка партнеры видят твое стеклышко с брутальным немецким логитипом из ультра официального сертифицированного производителем дилерского каталога одобренных аксессуаров - все встает на свои места. С этим господином можно иметь дело! Профит!
Господины с которыми реально можно иметь дело - на мотоциклах не ездят, а ездят на тачках с личным водилой и бодигардами, причем тачка обычно стоит как пять-десять новых гусей.

только им незачем с тобой иметь дело)

Кстати, теория не верная, Андрей Врацкий, чувак, который первым привез теслу в Москву за много миллионов рублей ездит за рулем сам на скромном x6) Так что наличие водителя не показатель уровня.
Ты не понял Сань, человек с высоким статусом по определению не приедет на деловую встречу на мотоцикле, путь и на гусе за лям. Я так и представляю, как в пути пошел дождь и респектабельный господин в мгновение превратился в вонючую мокрую курицу. Или тачка по обочине проехала и все потное ебло пылищей покрыла. Не, ты чо. Приедет как белый человек, пусть и на скромном х6, но в пиджаке за 5к евро и галстуке за 500 баксов. На том уровне о котором говорим, важна каждая деталь, от запонки до часов, нужным людям они говорят очень многое. Приехав на мотоцикле к таким людям на встречу, вызовешь недоумение и массу вопросов, главный из которых "он что, нас не уважает? что это за е...ный маскарад?".

зы: много миллионов рублей это не тот уровень, это так, дешевка.
ззы: на самом высоком уровне ты уже можешь ездить на чем хочешь, хоть на скутере и голым, но это уже уровень билла гейтса.
я работал персональным водилой на подобной тачке. пассажир итальянец руководил фирмой по проектированию газоперерабатывающих заводов. У него в москве был Фазер литровый, потом бэха какая-то. Бывает по настроению ездил сам на моте на встречи, но не часто. Тут не вопрос денег, это вопрос того, что ты из себя представляешь. Но он говорил, что иногда смотрят удивленно. Чел ростом 170 см весом около 130 кг. Пухлый.

А на всяких крутых уровнях - ребята, к этим людям сами приезжают кому надо. Они если и ездят, то к тем, кто уже ни  на что не смотрит, тк костюмы и запонки производят впечатление только на цыган и гопоту. В москве вообще никого ничем не удивишь. Люди с именами и так все знают без этого хлама.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #249 : 09 Августа 2016, 12:43:57 »

Про потерю пишите в разделе еброводов  :D
А ты пробовал как едет ФыЖер на цепи/ремне? Думаю будет заметная разница. Ну и кроме этого - лишний вес. Но я один фиг за кардан, ну минимум- ремень.  *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #250 : 09 Августа 2016, 13:19:12 »

Мот разрабатывался под кардан, и делался под кардан. И наверно проЭктировщики учитывали мощность движка и  наличие кардана.  И говорить о том что если бы на него поставить ремень типа бла..бла..бла. ЭТО БРЕД ВОСПАЛЕННОГО МОЗГА!!
 У фыжи кардан, едет он с ним охуе....  *russia* и надеюсь цепи или ремня у него не будет никогда  :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #251 : 09 Августа 2016, 13:36:00 »

Мот разрабатывался под кардан, и делался под кардан.
Едет он ровно как и должен, с его параметрами. Вот жрет мало - это круто.
Но если посмотреть на реальность, то:
https://www.youtube.com/watch?v=c0KXk320UWA
Дрозд уезжает свободно, да он немного легче, но это отчасти из-за кардана. Да, он малань мощнее, но его объем и момент заметно ниже. Если бы у FJR-а была цепь, у дрозда не было бы шансов. Ты просто говоришь про то, что тебе его динамики хватает. И это так, она там вполне достаточная, мотор отличный просто. Но воткни его ребята из ямахи в какой-то цепной мот, то был бы лютый зверь.  ;)   *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #252 : 09 Августа 2016, 14:48:01 »

 *facepalm645*
Воообще потерялся.. какой-то набор слов!


Толи тут конструкторское бюро, то ли понты кидают.. - не пойму..  ???

По всей теме один вопрос: как мот  по сравнению с ХЫЖЕРом, и другими мотами?..

пока итог : ценник дороха, тюнячки -космос, прет с низов мощно, подвеска дубовая..
Что упустил?
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1134
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #253 : 09 Августа 2016, 15:06:16 »

упустил - хрен продашь
Записан

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #254 : 09 Августа 2016, 15:14:07 »

Возвращаемся к рокету!!!!!
Вчера смотрел на автору из 43 штук по раше осталось в продаже 23 разбирают  нах.. как горячие пирожки  ;D
Есть шанс навариться  штук 80 на продаже  :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE