Новый хорош, круиз, 6 передача, дизайн тоже супер, светодиодная оптика...
Я грешным делом думал сильно занять денег и купить таки новый фыж, продав нафиг всю остальную мототехнику.
Потом понял что не потяну обслугу, такую технику в гараже на коленке уже не обслужишь и не починишь.
А чем он кардинально отличается?
Я тут хыжера купил, так чтобы поменять прокладку натяжителя цепи грм, надо четыре карба снять, причём куча нюансов, резинки не порви, тросы не загни, бла, бла, бла. Так и стоит пока, потому что я боюсь к нему руками прикасаться, ещё сделаю чего не так. В сервис наверно повезу, лень самому ковыряться.
После ёбрика, где мотор вынимается из рамы за полчаса с пивом, а карбюратор снимается за 5 минут, и после флэйма, где прокладку натяжителя цепи ГРМ не нужно менять по простой причине отсутствия натяжителя и цепи ГРМ - обслужить хыжера это просто как космолёт какой-то починить. А фыжер - куча пластика, инжектор, кардан... случись что, что я буду с этим мопедом (купленным за ебические бабки) делать? В сервис на эвакуаторе везти?
Ты мой гараж видел, я свой на коленке собрал
Чего ты собрал, Сань? Пластик?