Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема закрыта  (Прочитано 47961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #435 : 12 Августа 2016, 01:47:58 »

но не много.

не много в сравнении с чем  ??? с скутерами , да, немного ... а если сравнивать с другими мотами , то я не видел даже близкого по размеру подседельного пространства как у ПЫЧа
я в fj 1200 смог засунуть компрессор электрический в хвостовик
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2714
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #436 : 12 Августа 2016, 01:48:16 »

Цитировать
ну давай мыслить логически - туда можно прятать вещи , которые редко достаешь ... инструменты, смазка для цепи , дождевик ,компрессор и т.д.
У меня там штатный набор инструмента лежит, ну и масло возил, когда мотор его жрал, сейчас не жрет, поэтому не вожу, пруфовский дождевик туда положить весьма проблематично, но можно.
Цитировать
такчто можно положить    бумаги какие то ,трусы с носками старые . то что есть место -это да зашибись ,но не много.
Две литровые баклахи масла, поллитровая бутылка масла для скотины и баллон для резины  туда помещаются, можно еще мелочи насыпать.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #437 : 12 Августа 2016, 01:50:45 »

судя по рассуждению ты не художник  и не знаешь правил гармонии и золотого сечения
Начнем с этого, и судя по этому - ты не дизайнер авто. Что бы и как не использовали дизайнеры вага, пассат даже в 90-е был убог по дизайну. Я уж не буду приводить конкурентов, на это факт. По дизайну гольф всегда был лучше пассата, пропорциональней, по той простой причине, что над ним работали больше, машина была важнее. Ну а морда - это эпик фейл. Но как видно, в ваге сидят не дураки и они понимали, что покупателям того времени нужна была хорошая машина, а не дизайн. Это видно и в салоне.
Записан
Сижу, курю...

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #438 : 12 Августа 2016, 01:51:13 »

Цитировать
ну давай мыслить логически - туда можно прятать вещи , которые редко достаешь ... инструменты, смазка для цепи , дождевик ,компрессор и т.д.
У меня там штатный набор инструмента лежит, ну и масло возил, когда мотор его жрал, сейчас не жрет, поэтому не вожу, пруфовский дождевик туда положить весьма проблематично, но можно.
Цитировать
такчто можно положить    бумаги какие то ,трусы с носками старые . то что есть место -это да зашибись ,но не много.
Две литровые баклахи масла, поллитровая бутылка масла для скотины и баллон для резины  туда помещаются, можно еще мелочи насыпать.
а почему жрал и почему сейчас не жрет?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #439 : 12 Августа 2016, 01:58:36 »

разговор был о красивых вещах . я люблю красивые вещи . и привел ряд технических устройств которые созданы инженерами-художниками ,разбирающихся в  функциональности и принципах   гармонии ,задав тем самым планку обсуждению.
Теперь давай подумаем, что нарушает в ПЫЧе гармонию, ну кроме огромного глушака и квадратного с водительского места бака?
Сам додумаешься?
ПЫЧ - это типа классик, в котором нет классика. У него могут быть любые пропорции, но отсутствует главное - гармония и соответствие стиля содержанию, что в ЧОКе на высоте, пожалуй выше только в CB1100. Но это до тебя не доходит, ибо гармония у тебя выборочная, что собственно нормально, у каждого она своя, а количество ЧОКов по отношению к ПЫЧам показывает наиболее верный и гармоничный вариант. Кстати, на ЧОКах ездят очень многие очень долго, переходя на инжектор, а ПЫЧ - временный мот не определившихся, т.к. вид у него как минимум дорожника, а конструкция классика. В этом плане ZRX много честнее. Владельцы же ПЫЧа просто ищут куда бы прыгнуть (не все естественно, но в массе).
Записан
Сижу, курю...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #440 : 12 Августа 2016, 02:02:10 »

Видимо по этому и находишься пожизни в подчиненном/пассивном состоянии, тех которых "долбит" руководство, которое должно быть в этом плане более сообразительным "по статусу".
А ты бизнесом в РФ занимался? Вообще знаешь о чем говоришь? Кто и как там кого долбит в курсе? Не думаю.
Записан
Сижу, курю...

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #441 : 12 Августа 2016, 02:08:07 »

\ Владельцы же ПЫЧа просто ищут куда бы прыгнуть (не все естественно, но в массе).
да.да,.. на чок спрыгнуть  *facepalm* на fjr спрыгивают ,сам может когда нибудь соскочу либо возьму паралелльно вторым. в другом сарае пусть стоит
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2714
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #442 : 12 Августа 2016, 02:08:36 »

Цитировать
а почему жрал
Сломался
Цитировать
и почему сейчас не жрет?
Отремонтировал.

Цитировать
Кстати, на ЧОКах ездят очень многие очень долго, переходя на инжектор, а ПЫЧ - временный мот не определившихся
Джони, тут ты не совсем прав. Ездят на Чоках больше потому что их больше, такая вот тавтология. Пыч лучше рулится, динамичнее, экономичнее, но вся экономия на топливе съедается обслуживанием. Второй раз бы его не купил, но в то же время менять на что-то другое желания нет, много в него вложено, много на него повешено, опять все это проходить не хочется.
Записан

карбон

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #443 : 12 Августа 2016, 02:12:02 »


Отремонтировал.
 
а чего ломалось ,на каком пробеге?Расскажи толком что к чему ,что менял,во сколько обошлось , а то нет про них нигде ничего
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #444 : 12 Августа 2016, 02:12:24 »

Цитировать
а почему жрал
Сломался
Цитировать
и почему сейчас не жрет?
Закончилось по причине полного вытекания, а доливать ребе не велел.

Цитировать
Кстати, на ЧОКах ездят очень многие очень долго, переходя на инжектор, а ПЫЧ - временный мот не определившихся
Джони, тут ты не совсем прав. Ездят на Чоках больше потому что их больше, такая вот тавтология. Пыч лучше рулится, динамичнее, экономичнее, но вся экономия на топливе съедается обслуживанием. Второй раз бы его не купил, но в то же время менять на что-то другое желания нет, много в него вложено, много на него повешено, опять все это проходить не хочется.
*alk*
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10493
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #445 : 12 Августа 2016, 02:16:07 »

Поршневая или башка - откуда еще жору масла взяться?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #446 : 12 Августа 2016, 02:20:08 »

И когда 9 из десяти пишет чуваки не трогайте "это " -это гавно.
Да, и вот про это хотел уточнить. Сколько владельцев бмв моложе 10 лет ты об этом спросил? И сколько из них тебе сказали, что это плохо?
Видишь ли, есть такие вещи как безопасность, здоровье, комфорт. И все они стоят денег. Но ты еще этого не понял и не понимаешь, за что их можно отдавать.
Но ты пока все еще живешь в области мифов о том, что такого не существует и трахнул систему, пока она трахает тебя, провозя жизнь мимо тебя.  ;)
Вот едешь ты и трясешься, что на тебя кто-то выскочит, а когда на моте едешь, вообще наверное в напряге? Вот абс, тормоза с усилителем - лишние вещи на моте? Стабилизация?
Конечно нет, подумаешь ты (написать-то можешь и другое), но ты за них платить не хочешь. С твоим подходом - причины тут 2, не хватает (что безусловно верно), или не понимаешь, не пробовал, не способен пока оценить (что безусловно верно так же). И можешь после своих опусов про движение по главной даже не писать, что тебя это не беспокоит, или волнует менее, чем дизайн, который после 2006-го у БМВшных спорт туристов ни разу не хуже FJR-а, и уж тем более не плохо выглядит 1600-й. Не пытайся поставить себя в особенную позицию, что типа выше других, а твои идеалы - самые верные, вполне вероятно, ты еще чего-то не знаешь.  ;)
Записан
Сижу, курю...

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2714
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #447 : 12 Августа 2016, 02:20:23 »


Отремонтировал.
 
а чего ломалось ,на каком пробеге?Расскажи толком что к чему ,что менял,во сколько обошлось , а то нет про них нигде ничего
Пробег одному богу известен, моих почти 40к. Сломалось маслосъемное кольцо, деньги не считал на вскидку евриков 600-700, а может и больше, на мотор ушло.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #448 : 12 Августа 2016, 02:21:26 »

\ Владельцы же ПЫЧа просто ищут куда бы прыгнуть (не все естественно, но в массе).
да.да,.. на чок спрыгнуть  *facepalm* на fjr спрыгивают ,сам может когда нибудь соскочу либо возьму паралелльно вторым. в другом сарае пусть стоит
Ну это и говорит о том, что ты не знаешь, чего хочешь. Опыта маловато.  ;)
Записан
Сижу, курю...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Меняю Triumf Rocket на FJR 1300
« Ответ #449 : 12 Августа 2016, 02:25:14 »

Ездят на Чоках больше потому что их больше, такая вот тавтология. Пыч лучше рулится, динамичнее, экономичнее, но вся экономия на топливе съедается обслуживанием. Второй раз бы его не купил, но в то же время менять на что-то другое желания нет, много в него вложено, много на него повешено, опять все это проходить не хочется.
Понимаешь, тут такая тема. ЧОК до сих пор выпускают. Стоит он дорого, но его покупают (покупали) намного больше чем ПЫЧ. И причина тому, что это правильный классик. Человек вполне мог взять куда более современный, экономичный, мощный, и с 6-й передачей фазер, а брал ЧОК. А ПЫЧ не брали (в таких количествах), потому, что это фейковый классик (почти как и ZRX). Но сам мот отличный, я не спорю. Ты же не думаешь, что его проектировали под вторичку, для нас нищебродов?
Записан
Сижу, курю...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE