Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: нужна помощь боевых старожилов по ограничителю оборотов  (Прочитано 1433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cober

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • S-Pb

Приветствую ЧОКолюбов!  Был 1300 2004 года, с иммобилайзером. После аварии выяснилось, что антенка его покрошена в куски. Реанимация завершилась изготовлением срамблера на колесах от Триумфа Скрамблера, баком от XJ550, нулевиками и выхлопом Супертрапп. Мозги поставили двухразъемные 5ЕА-00 84Е, так на них написано, точнее мозги с косой, год вроде 99, которую всю порезали от лишнего. Нет приборки. Долго боролся с карбами, даже от 1200 покупал, для доступного джеткита. Использован в итоге джеткит от Сигма, они писали, что 3, но по факту 1, пришлось гтж сверлить 1.7, но пока свечи на максималке не проверял. Карбы с пластмассовыми крышками. Мот поехал! Разгон ровный, бешенный, колесо отрывает, на сбросе не стреляет. Но!, Улица кончилась, со второй обратно на первую, разворачиваюсь, даю газ- и не едет, только на четверть ручки если. Крышку бензобака открывал. При выкл-вкл зажигания опять едет. Пошел дождь, не проверить, как на всех скоростях себя ведет. Сталкивался ли кто с таким, и могут ли мозги сваливаться в какую аварийную программу? Работает ли любой ЧОК без приборки? Ограничитель скорости до 180 устраивает. Просто я электричество с детства боюсь.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Эндуро-ЧОК  *ded*  :D
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Без приборки может, аварийного режима нет. А что значит не едет? Заливает будто? Или провалы?
Записан

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров

на 1200 была фигня , может и похожая ...мот с японии -раздушеный уже был , спидометр до 260 , по оборотам не обрезал , но...иногда (очень редко) катишься спокойно так , газу даешь , а оно больше 7 рублей не крутится ни на какой передаче ....помогало остановка на перекурить(так что курить полезно иногда))) )
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Нормально так вышло, редкая переделка гармонично смотрится , а тут красатень, мечта дона Руматы Эсторского Пятигорского  *good2*
Записан
Мапеды починяю

Cober

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • S-Pb

 Тупит так- трогается, начинает разгоняться, потом как без фильтра обычный мот- гул из впуска, ноль реакции на полный газ, медленно разгоняется, если переключиться вверх и малый газ, разгоняется до небольшого предела и надо переключаться выше- как на полшишечки ехать вобщем. Завтра попробую получше разобраться на ходу. Если из мозга проблема идет, можно ли его отключить от скорости и поставить вечную нейтраль- крутит на холостом бодро? в карбах заглушены два шланга, которые шли вперед, к катушкам, там стоял какой то клапан, может это экология, завтра заглушки выну проверить. Мот достался убитый и сломанный пополам, что там с ним делали, я не знаю, но уровень топлива в карбах был изначально разный и на донышке, как он ездил не представляю. Но главное- после обнуления замком зажигания опять едет, надеюсь на мозги- поменяю на ЧО 550 если они.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Выглядит реально прикольно, мечта многих - спицы.  :)
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Если включенной передачи "не видит"- мозг возможно дает отсечку как по нейтралке...
Записан
Балашиха МО

Cober

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • S-Pb

проехал по району. если сразу затыка нет- едет бодро пять передач, постояв на светофоре- затык, сбрасываю газ, вкл-выкл замком зажигания- опять едет. На стопмотор не реагирует(в смысле не перезагружается).свечи серые, на резьбе нагар черный. вобщем, алгоритм не уловил. Отсоединил датчик скорости на коробке- тоже самое. Закоротил нейтраль в вечнозеленый- то же самое. по ощущениям- отсечка на 4 тысячах. Сейчас проверю , что карбы отрегулированы и буду менять зажигание на древнее от 550.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Думаю что дело скорее в настройках самих карбюраторов, с мозгами проще, можно поставить любые другие от стоковых ЧОКов и ФЖ, до Дуни и Экзотики вроде Игнитеча и Зелтроника, Ингнитеч кстати сильно рекомендую для тюнеров.
Записан
Мапеды починяю

Cober

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • S-Pb

Вчера крутанулся пару раз по ЗСД, едет на все деньги. Но даже в установившемся режиме  на пятой при 150-170кмч вдруг обрубает и едет как на 2ц., надо замком выкл-вкл делать. Сразу подхватывает и едет. Попробую другие катушки- была история в практике, на чо600 одну катушку после 6т. об.м. вырубало, но она сама включалась при сбросе. вылечилось её заменой.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE