Матчасть > Электрика
нужна помощь боевых старожилов по ограничителю оборотов
Cober:
Приветствую ЧОКолюбов! Был 1300 2004 года, с иммобилайзером. После аварии выяснилось, что антенка его покрошена в куски. Реанимация завершилась изготовлением срамблера на колесах от Триумфа Скрамблера, баком от XJ550, нулевиками и выхлопом Супертрапп. Мозги поставили двухразъемные 5ЕА-00 84Е, так на них написано, точнее мозги с косой, год вроде 99, которую всю порезали от лишнего. Нет приборки. Долго боролся с карбами, даже от 1200 покупал, для доступного джеткита. Использован в итоге джеткит от Сигма, они писали, что 3, но по факту 1, пришлось гтж сверлить 1.7, но пока свечи на максималке не проверял. Карбы с пластмассовыми крышками. Мот поехал! Разгон ровный, бешенный, колесо отрывает, на сбросе не стреляет. Но!, Улица кончилась, со второй обратно на первую, разворачиваюсь, даю газ- и не едет, только на четверть ручки если. Крышку бензобака открывал. При выкл-вкл зажигания опять едет. Пошел дождь, не проверить, как на всех скоростях себя ведет. Сталкивался ли кто с таким, и могут ли мозги сваливаться в какую аварийную программу? Работает ли любой ЧОК без приборки? Ограничитель скорости до 180 устраивает. Просто я электричество с детства боюсь.
Евгений.xxx:
Эндуро-ЧОК *ded* :D
PROdj:
Без приборки может, аварийного режима нет. А что значит не едет? Заливает будто? Или провалы?
Serega33:
на 1200 была фигня , может и похожая ...мот с японии -раздушеный уже был , спидометр до 260 , по оборотам не обрезал , но...иногда (очень редко) катишься спокойно так , газу даешь , а оно больше 7 рублей не крутится ни на какой передаче ....помогало остановка на перекурить(так что курить полезно иногда))) )
Saharov:
Нормально так вышло, редкая переделка гармонично смотрится , а тут красатень, мечта дона Руматы Эсторского Пятигорского *good2*
Навигация
Перейти к полной версии