Матчасть > Электрика
нужна помощь боевых старожилов по ограничителю оборотов
Cober:
Тупит так- трогается, начинает разгоняться, потом как без фильтра обычный мот- гул из впуска, ноль реакции на полный газ, медленно разгоняется, если переключиться вверх и малый газ, разгоняется до небольшого предела и надо переключаться выше- как на полшишечки ехать вобщем. Завтра попробую получше разобраться на ходу. Если из мозга проблема идет, можно ли его отключить от скорости и поставить вечную нейтраль- крутит на холостом бодро? в карбах заглушены два шланга, которые шли вперед, к катушкам, там стоял какой то клапан, может это экология, завтра заглушки выну проверить. Мот достался убитый и сломанный пополам, что там с ним делали, я не знаю, но уровень топлива в карбах был изначально разный и на донышке, как он ездил не представляю. Но главное- после обнуления замком зажигания опять едет, надеюсь на мозги- поменяю на ЧО 550 если они.
Johny:
Выглядит реально прикольно, мечта многих - спицы. :)
silwer:
Если включенной передачи "не видит"- мозг возможно дает отсечку как по нейтралке...
Cober:
проехал по району. если сразу затыка нет- едет бодро пять передач, постояв на светофоре- затык, сбрасываю газ, вкл-выкл замком зажигания- опять едет. На стопмотор не реагирует(в смысле не перезагружается).свечи серые, на резьбе нагар черный. вобщем, алгоритм не уловил. Отсоединил датчик скорости на коробке- тоже самое. Закоротил нейтраль в вечнозеленый- то же самое. по ощущениям- отсечка на 4 тысячах. Сейчас проверю , что карбы отрегулированы и буду менять зажигание на древнее от 550.
Saharov:
Думаю что дело скорее в настройках самих карбюраторов, с мозгами проще, можно поставить любые другие от стоковых ЧОКов и ФЖ, до Дуни и Экзотики вроде Игнитеча и Зелтроника, Ингнитеч кстати сильно рекомендую для тюнеров.
Навигация
Перейти к полной версии