Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ода xjr1300 1200  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #15 : 25 Июля 2016, 14:21:10 »

меня вот сегодня фура с обгона на обочину спихнула на 90 км/ч
На литртриста такой номер бы не прошёл, валяться бы моту в кювете, а мне с бабой в больничке.
;D ;D ;D
Я тебе сто раз писал, ты просто не попал бы в ситуацию, когда тебя фура обгоняет на большом, и не важно сколько кофров и пассажиров бы у тебя висело и сидело.  ;) Именно в этом и есть главная опасность мелких мопедов на трассах. Именно по этому я думаю, от NC начинаются моты пригодные для трассы.
Жень, читай внимательнее, двухполосная дорога, по одной полосе идёт поток 100500 машин в москву, люди на работу едут, я спокойно еду в потоке 90 км/ч, тут мужик решает всех резко обогнать, он проезжает пять машин сзади, дальше у него не получается и он решает перестроиться в меня, как бы здесь помогли объём или мощность? Во впереди едущую машину ускоряться чтоли?

зы: как мне нравятся суждения об опасности мелких мопедов на трассах от людей, которые на этих самых мелких мопедах по трассе не ездили. Да и не только по трассе ;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #16 : 25 Июля 2016, 14:25:56 »

Жень, читай внимательнее, двухполосная дорога, по одной полосе идёт поток 100500 машин в москву, люди на работу едут, я спокойно еду в потоке 90 км/ч, тут мужик решает всех резко обогнать, он проезжает пять машин сзади, дальше у него не получается и он решает перестроиться в меня, как бы здесь помогли объём или мощность? Во впереди едущую машину ускоряться чтоли?
Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины.  ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул?  *Pol*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #17 : 25 Июля 2016, 14:35:14 »

Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.

Можно ездить на кубатуре и уметь корректно оценивать ситуацию без этих "проскочу", только учит этой корректной оценке как раз мелочь типа ёбров и прочих 250-к.

Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины.  ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул?  *Pol*
Да он отморозок хотя бы потому, что на своём 40-тоннике вообще вылез обгонять плотный поток. Там может и прерывистая была, но такой поток не решился бы обгонять даже я на мощном моте, тачки идут нос к жопе и нет-нет кто налево повернёт, полезешь на обгон, получишь как Энди, дятла повернувшего в бочину.

Он меня серединой сдвинул. В один прекрасный момент я вижу боковым зрением, что слева проезжает фура, бросаю взгляд вперёд, понимаю, что на встречке машина едет прямо ей в лоб (до машины метров 300), понимаю, что сейчас меня будут выносить, начинаю тормозить, чтобы его пропустить, и не успеваю, фура берёт вправо с динамикой болида формулы 1 (видимо полупидор увидел, что сзади едущий призамедлился и дал ему место, а байкер хyй с ним, подвинется) и всё, я на обочине.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #18 : 25 Июля 2016, 14:45:43 »

Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.
по ситезену ориентироваться сложно. Нет данных по количеству тех или иных мотов. Но бесспорно, лидерами должны быть 400-ки, на них самые начинающие и тестостероновые ездят, это логично. Другой вопрос по опытными людям с головой, им мощность помогает избегать неприятностей. Но про один стелс (или типа того) я случай помню на люблинке. Чувак съезжал с бордюра на остановке, упал и разбил бошку  насмерть. *facepalm645*   
Записан
Снова в деле :)

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2589
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • Иркутск
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #19 : 25 Июля 2016, 15:08:39 »

Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Записан
Сел, поехал.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #20 : 25 Июля 2016, 15:17:56 »

Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #21 : 25 Июля 2016, 15:29:48 »

Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.
Есть 2 боксера, оба одинаково круто боксируют. Но у одного выносливости на 7 раундов, а у второго на 12 - кто победит? Или у одного сила удара 100 кг, у другого 150?
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #22 : 25 Июля 2016, 15:32:13 »

Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.
Есть 2 боксера, оба одинаково круто боксируют. Но у одного выносливости на 7 раундов, а у второго на 12 - кто победит? Или у одного сила удара 100 кг, у другого 150?
Аналогия непонятна.

Ещё раз: неумеющий ездить или просто неопытный хоть на чём убьётся. Умеющий ездить будет одинаково хорошо и безопасно катать на чём угодно, от скутера до литртриста.

Вывод: решает умение ездить, а не мощЪ того, что у тебя между ног.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #23 : 25 Июля 2016, 15:36:32 »

Умеющий ездить будет одинаково хорошо и безопасно катать на чём угодно, от скутера до литртриста.

Вывод: решает умение ездить, а не мощЪ того, что у тебя между ног.
Вот с этим не согласен. Умеющий будет иметь больше возможностей для использования своих умений, т.е. дополнительную степень свободы. Скажу по другому, есть два крутых стрелка из лука, у одного лук блочный, у другого классический, у кого будут выше результаты?
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #24 : 25 Июля 2016, 15:42:15 »

Скажу по другому, есть два крутых стрелка из лука, у одного лук блочный, у другого классический, у кого будут выше результаты?
Если поставлена задача, изначально выполнимая только владельцем блочного лука, то будет лучше блочный. Если поставлена задача, выполнимая обоими, то результаты будут одинаковыми.

Твоя аналогия больше близка вопросу "как за день проехать 1000 км и не устать". Владелец фыжера проедет и не устанет, владелец ёбрика проедет за дольше и устанет. К вопросу езды по городу и методике избежания аварий на забитой трассе не имеет значения, на чём едет человек по городу или забитой трассе, на лосе-фыжере или маленьком ёбре. В моей сегодняшней ситуации будь я хоть на реактивном двигателе, мне бы это не помогло, и спасли только навыки управления мотом. А будь я на большом хыжере, я бы его и уронил бы ещё наверняка.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #25 : 25 Июля 2016, 15:56:00 »

Скажу по другому, есть два крутых стрелка из лука, у одного лук блочный, у другого классический, у кого будут выше результаты?
Если поставлена задача, изначально выполнимая только владельцем блочного лука, то будет лучше блочный. Если поставлена задача, выполнимая обоими, то результаты будут одинаковыми.

Твоя аналогия больше близка вопросу "как за день проехать 1000 км и не устать". Владелец фыжера проедет и не устанет, владелец ёбрика проедет за дольше и устанет. К вопросу езды по городу и методике избежания аварий на забитой трассе не имеет значения, на чём едет человек по городу или забитой трассе, на лосе-фыжере или маленьком ёбре. В моей сегодняшней ситуации будь я хоть на реактивном двигателе, мне бы это не помогло, и спасли только навыки управления мотом. А будь я на большом хыжере, я бы его и уронил бы ещё наверняка.
Результаты не будут одинаковыми. Только если не втыкать стрелу в мишень вручную. Да, про устать все верно, э то так же имеет место быть. А по городу ебр даже лучше, но вот какой 125 или 250?  Ответь на этот вопрос себе честно и поймешь ход моих мыслей. ;)
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #26 : 25 Июля 2016, 16:03:28 »

А по городу ебр даже лучше, но вот какой 125 или 250?  Ответь на этот вопрос себе честно и поймешь ход моих мыслей. ;)
Одинаково хороши. Европейцы давно это поняли и кубатура городских ТС у них одинакова в пределах 125-250, а кое-кто и на полтосах катает не заморачиваясь.

Я тут на ёбрика сел по городу покататься после флейма, вообще массу удовольствия получил, тихий, мягкий как кресло, жрёт 2.6/100, лазуч в пробках - чего ещё для счастья надо. Не могу сказать что для езды в одного по городу флэйм прямо уж сильно-сильно лучше, хоть и 200 кубов.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #27 : 25 Июля 2016, 16:14:45 »

Я тут на ёбрика сел по городу покататься после флейма, вообще массу удовольствия получил, тихий, мягкий как кресло, жрёт 2.6/100, лазуч в пробках - чего ещё для счастья надо. Не могу сказать что для езды в одного по городу флэйм прямо уж сильно-сильно лучше, хоть и 200 кубов.
Какая у флейма максималка? Я тут катал китайца, по спидометру 130 ехал, за мной тачка со 100 км\ч. На 250-м 100% буде лучше. Меньше отвлечения на коробку, проще держаться в потоке и т.д. и т.п. Не верю, что ты этого не понимаешь. Думаю 250-й ебр много шустрее флейма, экономичнее 125  ебра, да еще и по подвескам не хуже. До кучи, там еще и момент с 2000 максимальный.  :o
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #28 : 25 Июля 2016, 16:23:06 »

Вообще всякий раз когда на большого хыжа сажусь, понимаю какой же он огромный и тяжёлый по сравнению с мелкокубатурниками, и если вдруг что - я ж на нём не вырулю и не заторможу, ногами не поймаю, и так далее. Добавляет конечно фатализма ситуации, но чото всё равно очковато. Ну в городе по крайней мере, где все ездят как после недельного перепоя.

Вот в том то весь и прикол. у меня видео было, где объезжал тачку припаркованную в среднем ряду на аварийке, ехал на хыжере, обошел ее как на велике. Ты просто привык что приложить усилия на ебре надо меньше, вот тебе и кажется что хыж тяжелее и так далее. Поездий пару лет на чоке, тоже будешь показывать удивительное мастерство избегать аварии.

Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: ода xjr1300 1200
« Ответ #29 : 25 Июля 2016, 16:26:54 »

Я тут на ёбрика сел по городу покататься после флейма, вообще массу удовольствия получил, тихий, мягкий как кресло, жрёт 2.6/100, лазуч в пробках - чего ещё для счастья надо. Не могу сказать что для езды в одного по городу флэйм прямо уж сильно-сильно лучше, хоть и 200 кубов.
Какая у флейма максималка? Я тут катал китайца, по спидометру 130 ехал, за мной тачка со 100 км\ч. На 250-м 100% буде лучше. Меньше отвлечения на коробку, проще держаться в потоке и т.д. и т.п. Не верю, что ты этого не понимаешь. Думаю 250-й ебр много шустрее флейма, экономичнее 125  ебра, да еще и по подвескам не хуже. До кучи, там еще и момент с 2000 максимальный.  :o

Максималка - да можно и 110-120 раздуплить (реальных), но мотор жалко. Крейсер 90 реальных.

Не сравнивай 250-й ёбр и 125й. YBR250 - это YS250 Fazer, от ёбра там только название и пробка бензобака, мотоцикл совершенно другой по всем характеристикам, включая ценник и вес (весит он уже на уровне чесотки почти, 154 кг). Мотоцикл был бы годным, если бы он столько не стоил. А китайские 250-ки всех мастей, во-первых, не 250-ки (почти все 223 куба), во-вторых, мощностью 15-16 лс, в-третьих, о надёжности порой ходят легенды, в-четвёртых, кочегарить их больше сотки значит не жалеть себя и мот.

Поездий пару лет на чоке, тоже будешь показывать удивительное мастерство избегать аварии.
Да, я знаю, я после 20 тыс км на чоке тоже валандал его по пробке как велик.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE