Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.
Можно ездить на кубатуре и уметь корректно оценивать ситуацию без этих "проскочу", только учит этой корректной оценке как раз мелочь типа ёбров и прочих 250-к.
Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины. Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул?
Да он отморозок хотя бы потому, что на своём 40-тоннике вообще вылез обгонять плотный поток. Там может и прерывистая была, но такой поток не решился бы обгонять даже я на мощном моте, тачки идут нос к жопе и нет-нет кто налево повернёт, полезешь на обгон, получишь как Энди, дятла повернувшего в бочину.
Он меня серединой сдвинул. В один прекрасный момент я вижу боковым зрением, что слева проезжает фура, бросаю взгляд вперёд, понимаю, что на встречке машина едет прямо ей в лоб (до машины метров 300), понимаю, что сейчас меня будут выносить, начинаю тормозить, чтобы его пропустить, и не успеваю, фура берёт вправо с динамикой болида формулы 1 (видимо полупидор увидел, что сзади едущий призамедлился и дал ему место, а байкер хyй с ним, подвинется) и всё, я на обочине.