Это потому что ебр 125 кубов, а флейм 200!!! Мощь вот и цепи не справляются
ладно не рвет нах.
Ты смеёшься, а мой ирбис ттр250р цепь под конец сезона таки порвал. А всего-то хотел тронуться побыстрее чем обычно, хрум, кусь, трах и всё, я стою.
У флэйма момент двигателя больше, а передачи короче, даже меньшее передаточное звёзд не спасает, агрегат прёт как танк, с загрузкой в 200 кг легко трогается с 3-й передачи, это в общем то, чего всегда не хватало ёбрику. Побочный эффект - цепи, что на ёбре выхаживают 10, на флэйме ходят 2
Решение - покупать сальниковые цепи, но чото мне не нравится идея отдать 4.5к за цепь, вот ващще не нравится. А дешевле и нету, цепь длинная, 128 звеньев вместо 118 ёбриных.