Я бы тут разделил понятие на части
"Опасное вождение" - неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся
Неоднократное совершение запрещенных правилами действий. Неоднократное совершение.
- в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
- перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
- несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
- несоблюдении бокового интервала;
- необоснованном резком торможении;
- препятствовании обгону,
Ну вышеописанное запрещено правилами. А дальше самый вкусный пункт.
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Как я понимаю, в случае ДТП, если увидят на регистраторе неоднократные такие действия - то можно считать твои действия опасным вождением. Если не было ДТП - последняя часть определения точно не работает. Однако можно считать, что ты создал угрозу. Кто будет это определять?)
Про боковой интервал все давно разжевано - если не стукнулся - значит все нормально с боковым интервалом. Тут прикол в том, что если ты ехал в "междурядье", проехал 10 машин, а 11-я взяла, шарахнулась вправо и сбила бабульку - то тебя могут привлечь как виновника. Для тебя боковой интервал безопасный, так как каждый водитель сам определяет безопасность бокового интервала, а этому водителю показалось, что он опасный. Вот в этом случае - как раз опасное вождение и можно применить. Даже если бабулька вовремя отпрыгнула.