Давно хотел прокатиться по Европе, но всё как-то не складывалось, то времени нет, то нет компании. И вот, в конце июня мне звонит друг и говорит, что собирается в Болгарию на мотоцикле. Не долго думая, я соглащаюсь проехаться с ним, только на половине пути свернув в Австрию, где один мой друг заканчивал строить отель и сильно скучал, распивая вкусное пиво и созерцая Альпы.
По дороге было решено заехать в Нарву на мотофест, о котором я много хорошего слышал, но где никогда не был.
Классическая история, собирались выехать в пятницу 08 июля в четыре утра, чтоб проскочить все без пробок и пораньше приехать в Нарву.
Договорились в четыре встретиться у меня и стартануть, в итоге мои друзья все проспали и в половине пятого, весьма недовольный я приехал их будить.
Сборы моих друзей затянулись до шести и погода начала портиться, похолодало и небо затянули тучи.
До Твери долетели без приключений, лишь небольшие затруднения создавали колонны военных машин, ехавших на Нашествие в Завидово, да друзья на своем тихоходном Электриглайд постоянно отставали.
На объездной вокруг Твери увидели первых дальнобойщиков на двух Голдах, видимо ехавших туда же. Тучи все сгущались и перспектива дождя сильно напрягала и вот, на подьезде к новой платной дороги около Торжка начало накрапывать.
Какой же кайф лупит по пустой платной трассе. Удалось FJR разогнать до 250, более он ехать особо не хотел, да и страшновато было, но даже на такой скорости и в дождивике ветрозащита была великолепна.
А дождь все усиливался и в районе Валдая пошел настоящий ливень, порой видно не было ничего.
В районе Новгорода, все москвичи, двигавшиеся в том же направлении, а было нас мотоциклов семь, сушились и отогревались на BP, как ни странно настроение у всех было хорошее и бодрое.
Позвонили в Нарву и узнали, что там дождя нет, что всиляло оптимизм.
Предстоял финишный рывок в 300 км., а дождь все не прекращался. Колонной мы шли примерно 120-130, только снизив темп в Новгороде, где дорог нет вообще.
В районе Кингсеппа узнали, что дождь не переставая идет третьи сутки.
И вот Ивангород, подъезжаем к границе и выглядывает с Эстонской стороны солнце. Границу проходим минут за 30 и вот мы на месте.
Маленький, достаточно аккуратный и бедный городок, с кучей магазинов и кафе.
По городу нескончаемо снуют мотоциклисты и с территории крепости орет музыка.
Сам фест оказался скромным, народу очень мало, музыкальная программа скудная, обещанные звезды забили на это мероприятие.
Но при этом все тихо и уютно.
Заселились в квартиру и пошли пить пиво.
Мотоциклы стояли под окном, сцепленные цепью, жили мы на первом этаже.
По утру оказалось, что в харлее кто-то вскрыл верхний кофр и стянул два блока сигарет, оставив по одной пачке из каждого. Вот тебе и хваленная тихая Европа.
Утром поехали вдоль границыв Усть-Нарву, маленький городок на берегу Балтики. Вся мотобратья там и тусила.
Красиво там, солнце, сосны, море и мелкий песок, просто кайф, особенно в сочетании с вкусным пивом.
Проведя там почти весь день, мы поехали обратно в Нарву, поставили байки и пошли на фест.
Программа опять разочаровала и мы принялись усердно пить с питерцами, т.к. Эстонцы на своей волне и не особо общительны.
Ближе к полуночи я подскользнулся на камнях в замке и сломал ногу. Помощь оказали моментально и очень качественно.
Утром друзья помогли найти гараж для байка и я временно переехал к моей эстонской подруге, думая, что делать дальше.
На следующую ночь, мой мотик уже стоял в арендованном гараже, а Харлей друзей так же беззаботно ночевал под окнами.
Примерно в пять утра мой друг проснулся от грохота, глянул в окно, а Харлея нет, вылетив на улицу он увидел за углом дома лежавший на боку Харлей с включенным зажиганием и тишина.
После осмотра, выявили сломанную подножку, иных повреждений не обнаружили.
На следующее утро я купил билет на поезд до Москвы, а мои друзья направились дальше по намеченному маршруту.
В Москве мне в день приезда сделали операцию и теперь я прыгаю на костылях, обдумывая план эвакуации мотоцикла из Эстонии.
Надеюсь в сентябре сам его забрать, если позволят врачи.