Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Горловина  (Прочитано 1261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Горловина
« : 17 Августа 2016, 15:34:43 »

Кто знает что зачем в горловине устроено? Одна трубка, что под бак уходит, ясно - слив воды и бензина. Вторая по идее, для выравнивания давления в баке с атмосферным. Встает вопрос: - "Зачем в горловине клапан, и в какую сторону он должен пропускать, из бака, или в бак?" По идее, если в баке давление избыточное, то это нехорошо. И если вакуум, то бензин хуже литься будет. Где правда?
И еще, сообщение с атмосферой у внутренней полости бака только по этим трубкам идет, или горловина еще через какие-то щели давление выравнивает?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Горловина
« Ответ #1 : 17 Августа 2016, 18:41:59 »

Одна трубка дренаж бака. Вторая для слива воды, попавшей между баком и собственно лючком горловины. Обе важны. Ржавые баки из-за последней...
Записан
Балашиха МО

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Горловина
« Ответ #2 : 17 Августа 2016, 19:23:24 »

Так в какую сторону клапан дренажной трубки должен работать? У меня если трубки с карбов на штуцера под баком зацепить, лишний бензин в двигатель идет. Вывел трубки с бака рядом с трубкой перелива, езжу, но хотелось бы разобраться что да как.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Горловина
« Ответ #3 : 17 Августа 2016, 20:46:29 »

С бака обе трубки в атмосферу должны быть
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Горловина
« Ответ #4 : 17 Августа 2016, 23:33:07 »

Так в какую сторону клапан дренажной трубки должен работать? У меня если трубки с карбов на штуцера под баком зацепить, лишний бензин в двигатель идет. Вывел трубки с бака рядом с трубкой перелива, езжу, но хотелось бы разобраться что да как.
Я бы ещё проверил их проходимость, особенно той что из под пробки  ;)
Записан
Мапеды починяю

Везучий

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Каждый видит то, что хочет
    • Урал > XS400 > XJR
    • Алтайский край
Re: Горловина
« Ответ #5 : 18 Августа 2016, 11:57:44 »

Продуваются обе. Но когда дую в дренажную, из нее весь вдутый воздух начинает медленно выходить. Как из шарика воздушного, только медленно и плавно. Я так понимаю, что не должно такого быть. Не может же бак с атмосферой сообщаться только через поплавковые камеры карбюраторов? Да и не будет.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Горловина
« Ответ #6 : 18 Августа 2016, 14:53:57 »

Дренаж из бака может быть с фильтр-клапаном. Дренаж из горловины только прямой, без вы**онов.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE