Береги себя, в дали от помощи не рескуй слишком сильно.
И, таки да, аккуратнее надо быть, чрезмерная самоуверенность на мотике приводит к переломам
Все так, спасибо за заботу. Уверяю, стараюсь быть адекватным ситуации. Опыт позволяет обходиться разумным выбором.
Что касается фарнцуза, то это его первый такой туристический прохват. Типичная ошибка новичка, который переоценил свои силы и навыки. Как он сказал потом: "Я почувствовал себя богом".
Сань, Тенере лучше КЛРки?
В целом, да. Немного резвее, меньше расход.
Конкретно у этого мотоцикла 18 заднее колесо, проставки в задней подвеске, зауженный руль, тюненое (увеличена высота) седло. Было неудобно. Думаю, сток для меня (180 см рост) было бы получше. А так: класс один.
Основное преимущество КЛР - цена. В целом неплохой (удивительно для Кавасаки) турэндурь за небольшие деньги (относительно). Мотоцикл года в США в 2008м. Свой я взял за 200. 2008 год. И это даже особо не искал. Сопоставимая тенерка - от 350 т.р.
Еще тебе КЛР будет слегка маловат.
Стоковый тенере - не знаю. Этот бы подошел, думаю.