Матчасть > Ходовая часть

Что с вилкой?

<< < (2/4) > >>

synthoil:
при разборке величина темных участков оказалась больше, они расположены по бокам обоих перьев в виде узких полос, у одного пера - пятно около 6 на 3 см. Слайдеры в порядке, перья были правлены лет 6 назад, есть подозрение, что геометрия траверс тоже слегка нарушена.Поверхность над темными участками гладкая, не отличается от общей поверхности. Пробовал полировать гои - блестит, видимых невооруженным глазом царапин нет, но чтобы очистить до зеркала видимо необходимо снять определенный слой с помощью притирочных паст / наждачек. Как считаете, уважаемые форумчане, что могло послужить причиной, и надо ли полировать до чистого хрома?

Saharov:
Интересно-как ты определил нормальность слайдеров  *popcorm*
Они слегонца деформируются при выбивании и поэтому одноразовые по мануалу.
Полировка самой мелкой наждачкой, потом ГОИ, потом паста для хрома и замена слайдеров всегда давали эффект  ;)

synthoil:
Слайдеры не деформированы, кромки ровные, легкий износ тефлона (менял перед прошлым сезоном). В хайнесовском мануале написано менять, если тефлон стирается до меди. Просто хочеться покататься последние месяцы сезона, а не ждать запчастки  *onhorse* А какую пасту для хрома лучше использовать?

Avenger:
Видел такое на вилке Арадин:) Только там вилка перевёртыш, и потёки были более видны.
Стопорное кольцо, которое под пыльником, имеет свойство ржаветь. И вот эта ржавчина въедается в хром. Её никак не оттереть, забить да и всё.
А вообще, советую мазать чем-то типа литола стопорное кольцо под пыльником.

synthoil:

--- Цитата: Avenger от 02 Сентября 2016, 20:44:02 ---Видел такое на вилке Арадин:) Только там вилка перевёртыш, и потёки были более видны.
Стопорное кольцо, которое под пыльником, имеет свойство ржаветь. И вот эта ржавчина въедается в хром. Её никак не оттереть, забить да и всё.
А вообще, советую мазать чем-то типа литола стопорное кольцо под пыльником.

--- Конец цитаты ---
Да не бро, кольцо чистое, может конечно вся ржа и ушла пером, но не понятно, почему износ по бокам - при торможении же нагрузка на перо больше, чем при закладывании  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии