Матчасть > Электрика

как проверить генератор ?

<< < (2/5) > >>

silwer:

--- Цитата: RUmata от 02 Сентября 2016, 03:00:03 ---автоэлектрики не хотят к мотику подходить

--- Конец цитаты ---
Генератор автомобильный на 1200-1300. Бери за шкирку этих тупильников и носом их, носом...

Змей:

--- Цитата: RUmata от 02 Сентября 2016, 03:00:03 ---автоэлектрики не хотят к мотику подходить

--- Конец цитаты ---
И слава богам!!1

--- Цитата: silwer от 02 Сентября 2016, 14:51:37 ---...Бери за шкирку этих тупильников и носом их, носом...

--- Конец цитаты ---
Чтоб и впредь неповадно было!
Постоянно встречается п&зденящий душу леденец после автодеятелей лезущих в мотаки, по электрике - так особенно.

silwer:
Так не надо к гадалкам от электрики ходить...

Партизан:
А в чём сложность то? Откручиваешь щётки, откручиваешь регулятор, отпаиваешь диодный мост от выводов обмотки. Сопротивление между выводами обмотки статора должно быть около нуля, между любым из выводов обмотки и корпусом генератора - бесконечность ( вероятно и некритично показание в МегаОмах). Сопротивление обмотки ротора на коллекторных кольцах обычно от 2 до 7 ом
(точные значения описаны в мануале), между любым из колец и корпусом - бесконечность . Диодный мост прозванивается между точками входа выводов обмотки и точками выхода "+" и "-" на бортовую сеть. Регулятор тестером не звонится.

RUmata:
ага ... то есть немт способа проверить тестером базово, я правлиьно понял ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии