Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Смешарик в новом амплуа  (Прочитано 15323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Смешарик в новом амплуа
« : 10 Сентября 2016, 14:45:12 »

И таки купил.

Отвечая на вопросы и недоуменные взгляды: да, это скутер. Смешарик теперь в новом амплуа - скутерист :D

SYM GTS250, 14 год, пробег 4100 км. Самый дорогой GTS250 на авто.ру, но и самый новый. Можно было взять такой за 70-80к, но с пробегом 20-30 тыщ и весь царапаный, этот же взял за 135к, но он новый. В магазине такой сейчас стоит 300 тыщ. [censored], я помню времена когда они 150 стоили.

Да, это честные 250 кубов, не 223 как у китайцев, не 170 как у джойрайд 200 и не 270 как у джоймакс 300.

Карбовую 250-ку брал осознанно, в эти деньги влазил инжекторный джоймакс300, но по нижней планке. Джой больше, мощнее (29 лс vs 21), но на него всё дороже и в случае чего - х.з. что делать с инжектором.

Минусы - мёртвый (то есть совсем) аккум. Прикурили от тачки, я приехал до работы, заглушил... и снова буду искать прикуриватель, не зарядился ни на йоту.

Впечатления:

1. Диван.
2. Диван!
3. Диван!!!
...
4. Наконец-то сцуко не надо дрочить коробку.
5. Наконец-то сцуко сухие ноги.
6. Среднестатистические коробки дёргают палку, а я уже далеко впереди.
7. Маленькие колёсики (13) это [censored], все кочки и трещинки чувствуются каждой косточкой тела и каждой железкой в мотике.
8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.

Резюме: пока толком не понял, но, кажется, я доволен.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2016, 17:37:40 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10543
    • Тула - Черемушки
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #1 : 10 Сентября 2016, 14:54:54 »

прикольно
 надеюсь будешь доволен.
впоследствии напишешь, сколько жрет, сколько прет, как ведет
Записан
бывает *smoke*

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #2 : 10 Сентября 2016, 14:56:04 »

Ээээмм...
Вот тебя торкнуло-то!
Видал такие живьём, но не счупал, катает у нас один парень с двойкой на симе, давно катает.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #3 : 10 Сентября 2016, 15:04:18 »

прикольно
 надеюсь будешь доволен.
впоследствии напишешь, сколько жрет, сколько прет, как ведет
Спасибо, сам надеюсь что буду доволен. :) Отпишу, здесь в этой теме и отпишу.
Ээээмм...
Вот тебя торкнуло-то!
Видал такие живьём, но не счупал, катает у нас один парень с двойкой на симе, давно катает.
Паш, меня торкнуло ещё в 2014 году зимой, когда я увидел новый макссим 400 за 220 тыщ по акции. Списался с симклубом, стал ездить мериться, перемерил вот три модели, максим 400, гтс250 и джоймакс, в итоге лучше всех по посадке оказался джоймакс. Думал, думал (бабки были), да и забил, потому что отпугнули маленькие колёсики, сложность обслуги и обилие пластика. Зато наработал контакты в симклубе (три месяца на гору ездил летом с ними). Теперь есть к кому ездить обслуживаться и чиниться, если что.

Максим вообще тухлый даже по сравнению с гтс250, кстати. У него 34 лошади на 240 или 260 кг веса. А у джоймакса 29 лс на 192 кг, он самый весёлый из всех. Моя гтска в середине, у неё 21 лс на 182 кг :)

Сейчас решил, что пора бы и скутеры попробовать, и хрен с ним с пластиком. Он у них довольно крепкий кстати, от скользячки бывают только царапины.

Да, это городской транспорт на каждый день, дальнобоить всё равно буду на мотоциклах, маленькие колёсики это зло. Дилер симов - тупица, ведь был же у них инжекторный Сим Ситиком 300, на 16 колёсах, вот это был аппарат для России. Дебилы - взяли и закрыли модель. В мире есть, у нас нет.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #4 : 10 Сентября 2016, 15:22:16 »

И таки купил.
Давно пора!  *ded* Дай погонять!  :D
Записан
Сижу, курю...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #5 : 10 Сентября 2016, 15:24:33 »

Да, это городской транспорт на каждый день, дальнобоить всё равно буду на мотоциклах, маленькие колёсики это зло. Дилер симов - тупица, ведь был же у них инжекторный Сим Ситиком 300, на 16 колёсах, вот это был аппарат для России. Дебилы - взяли и закрыли модель. В мире есть, у нас нет.
ИМХО можно было найти sh-300i от хонды, или кимко пеополись взять на 16 и для города и для трассы лучше. Хонда дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
Записан
Сижу, курю...

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #6 : 10 Сентября 2016, 15:31:18 »

*censored* дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
Да симы, кстати, вполне крепкие скутеретты, до яп-мото не доросли, но уже вполне гут.

...Блин, мне-б тоже сейчас чего-нибудь табуреточное, с ручным управлением, на работу катать, а-то ноги побаливают, цуко.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #7 : 10 Сентября 2016, 15:31:58 »

Давно пора!  *ded* Дай погонять!  :D
Таки пора, Жень)

Ты тоже хочешь стать скутеристом?  :D Смотри, это заразно, говорят после вариатора на КПП не пересесть уже!  :D http://ybrclub.com/showthread.php?p=483569#post483569

ИМХО можно было найти sh-300i от хонды, или кимко пеополись взять на 16 и для города и для трассы лучше. Хонда дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
А теперь смотрим:

SH300i



Sym Citycom 300:



Ну понятно, да? :)

Понравится и будут бабки - может и возьму что на больших колесьях. Есть ещё вариант, Стелс аутлендер 150 :D (который кстати копия SH150). Я его даже рассматривал, но почитал как люди на 10 тыщах км меняют подшипники рулевой и кольца, решил, что ну его нахрен. Тем более с моим ростом я на этом всём буду как медведь на велосипеде, коленки будут в пластик упираться (это вам не ёбрик).

Вообще я постепенно прихожу к выводу, что идеально иметь в гараже 4 мотоцикла: большой классик, лёгкий турэндуро (типа KLR650), 250-кубовый скутер и 125-кубовый дешёвый надёжный мот. Осталось турэндуро купить, и у меня комплект )))

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1301
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #8 : 10 Сентября 2016, 15:34:54 »

...постепенно прихожу к выводу, что идеально иметь в гараже 4 мотоцикла...
Тоды почему у тебя их четырнадцать? :D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #9 : 10 Сентября 2016, 15:39:44 »

Да симы, кстати, вполне крепкие скутеретты, до яп-мото не доросли, но уже вполне гут.
Скутеретта (скутер с большими колёсами) у симов только одна, вот этот Ситиком 300. Которого у нас сцуко нет(

Так-то марка неплохая и известная, да, SYM XS125, который ёбрик от сима, вполне себе ездит тоже по 50-60к и в ус не дует. Стелс и CFMOTO пытались переплюнуть Симов (а симы на рынке уже овердохрена лет), выпускали какие-то свои 250-ки (типа стелс каффенеро и цфмото джетмакс), но на дорогах я их не вижу от слова совсем. Хотя джетмакс сейчас стоит 200 тыщ новый в магазине, имеет инжектор, абс и печку. У симов столько стоит нищебродский джойрайд, который 170 кубов и едет хуже ёбра.
...Блин, мне-б тоже сейчас чего-нибудь табуреточное, с ручным управлением, на работу катать, а-то ноги побаливают, цуко.
Страховку на хыжа срубишь и на сдачу вполне можешь прикупить ту же гтс 250.
Тоды почему у тебя их четырнадцать? :D
Десять. Этот десятый :)

Потому что половину надо сделать и продать. Как минимум моего серого ёбра и флэйма, они своё откатали. И чесотка тоже нах не нужна при таком раскладе.

Времени нет ни на что. Вот у всех выходной, а я сегодня работаю. Ппц.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #10 : 10 Сентября 2016, 15:42:53 »

8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.
Это не совсем так, сцепа у них замыкается по оборотам двигателя, а размыкается уже от оборотов колеса. Т.е. обычно размыкание происходит на почти полной остановке. Т.е. проблем с этим много меньше, чем с падением тяги на низких оборотах на моте и ленью переключать.
Записан
Сижу, курю...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #11 : 10 Сентября 2016, 15:49:51 »

А теперь смотрим:

SH300i
Я катал кимко и sh сразу друг за другом. Как бы обяснить тебе разницу... Пластик на хонде явно надежнее и лучше. Кнопки и все приборы качественнее и плотнее (ну вот х.з. как сказать). Поведение на дароге такое же, более плотное и взрослое. Особенно когда вдвоем. На кимко при резких маневрах сразу заметна гораздо большая мягкость и хлипкость рамы. Гуляет она. А кимко - не самый плохой производитель. Но в целом можно брать и то и то, вполне гуд. Просто на хонде чувствуешь, что на сотни тысяч сделанно, а не на десятки.
Записан
Сижу, курю...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #12 : 10 Сентября 2016, 15:50:15 »

8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.
Это не совсем так, сцепа у них замыкается по оборотам двигателя, а размыкается уже от оборотов колеса. Т.е. обычно размыкание происходит на почти полной остановке. Т.е. проблем с этим много меньше, чем с падением тяги на низких оборотах на моте и ленью переключать.
Размыкание всегда происходит по оборотам двигателя. Другое дело что до определённой скорости вариатор отслеживает вращение колеса, и обороты двигателя примерно константа. То есть выглядит это так: едешь 100 км/ч, обороты 6000, начинаешь тормозить, до ~ 30 км/ч обороты по-прежнему 5-6 тысяч (и сцепа замкнута естественно), потом дальше снижаешь скорость и обороты двигателя уже падают (т.к. вариатор и так на минимальном передаточном числе). Обороты падают до 2.5-3к (скорость 5-10 км/ч) -> сцепа разомкнулась.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #13 : 10 Сентября 2016, 15:52:17 »

А теперь смотрим:

SH300i
Я катал кимко и sh сразу друг за другом. Как бы обяснить тебе разницу... Пластик на хонде явно надежнее и лучше. Кнопки и все приборы качественнее и плотнее (ну вот х.з. как сказать). Поведение на дароге такое же, более плотное и взрослое. Особенно когда вдвоем. На кимко при резких маневрах сразу заметна гораздо большая мягкость и хлипкость рамы. Гуляет она. А кимко - не самый плохой производитель. Но в целом можно брать и то и то, вполне гуд. Просто на хонде чувствуешь, что на сотни тысяч сделанно, а не на десятки.
Я понял, что ты хочешь сказать. У меня такое же ощущение от флэйма после ирбиса было. Клёво. Спасибо.

Но сашек (тем более 300) у нас мало, официально их вообще никогда не поставляли -> запчастей нет, и стоит она конечно сильно дороже гтски. У меня была цель уложиться в минимум бабок, сначала я вообще хотел брать что-то за 70-80к (просто попробовать), потом на работе добавили денег и решил разориться на аппарат получше.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8083
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA -> скамейка
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #14 : 10 Сентября 2016, 16:03:12 »

Но сашек (тем более 300) у нас мало, официально их вообще никогда не поставляли -> запчастей нет, и стоит она конечно сильно дороже гтски. У меня была цель уложиться в минимум бабок, сначала я вообще хотел брать что-то за 70-80к (просто попробовать), потом на работе добавили денег и решил разориться на аппарат получше.
Да, вполне вероятно, тож как ты поступил бы, коли свои бабки бы считал. Взял бы максимально живой китай. Но обязательно инжектор.
Записан
Сижу, курю...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE