Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Смешарик в новом амплуа  (Прочитано 5297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Смешарик в новом амплуа
« : 10 Сентябрь 2016, 14:45:12 »

И таки купил.

Отвечая на вопросы и недоуменные взгляды: да, это скутер. Смешарик теперь в новом амплуа - скутерист :D

SYM GTS250, 14 год, пробег 4100 км. Самый дорогой GTS250 на авто.ру, но и самый новый. Можно было взять такой за 70-80к, но с пробегом 20-30 тыщ и весь царапаный, этот же взял за 135к, но он новый. В магазине такой сейчас стоит 300 тыщ. [censored], я помню времена когда они 150 стоили.

Да, это честные 250 кубов, не 223 как у китайцев, не 170 как у джойрайд 200 и не 270 как у джоймакс 300.

Карбовую 250-ку брал осознанно, в эти деньги влазил инжекторный джоймакс300, но по нижней планке. Джой больше, мощнее (29 лс vs 21), но на него всё дороже и в случае чего - х.з. что делать с инжектором.

Минусы - мёртвый (то есть совсем) аккум. Прикурили от тачки, я приехал до работы, заглушил... и снова буду искать прикуриватель, не зарядился ни на йоту.

Впечатления:

1. Диван.
2. Диван!
3. Диван!!!
...
4. Наконец-то сцуко не надо дрочить коробку.
5. Наконец-то сцуко сухие ноги.
6. Среднестатистические коробки дёргают палку, а я уже далеко впереди.
7. Маленькие колёсики (13) это [censored], все кочки и трещинки чувствуются каждой косточкой тела и каждой железкой в мотике.
8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.

Резюме: пока толком не понял, но, кажется, я доволен.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 17:37:40 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8643
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино (ЮЗАО)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2016, 14:54:54 »

прикольно
 надеюсь будешь доволен.
впоследствии напишешь, сколько жрет, сколько прет, как ведет
Записан
Берегите себя

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1225
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2016, 14:56:04 »

Ээээмм...
Вот тебя торкнуло-то!
Видал такие живьём, но не счупал, катает у нас один парень с двойкой на симе, давно катает.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2016, 15:04:18 »

прикольно
 надеюсь будешь доволен.
впоследствии напишешь, сколько жрет, сколько прет, как ведет
Спасибо, сам надеюсь что буду доволен. :) Отпишу, здесь в этой теме и отпишу.
Ээээмм...
Вот тебя торкнуло-то!
Видал такие живьём, но не счупал, катает у нас один парень с двойкой на симе, давно катает.
Паш, меня торкнуло ещё в 2014 году зимой, когда я увидел новый макссим 400 за 220 тыщ по акции. Списался с симклубом, стал ездить мериться, перемерил вот три модели, максим 400, гтс250 и джоймакс, в итоге лучше всех по посадке оказался джоймакс. Думал, думал (бабки были), да и забил, потому что отпугнули маленькие колёсики, сложность обслуги и обилие пластика. Зато наработал контакты в симклубе (три месяца на гору ездил летом с ними). Теперь есть к кому ездить обслуживаться и чиниться, если что.

Максим вообще тухлый даже по сравнению с гтс250, кстати. У него 34 лошади на 240 или 260 кг веса. А у джоймакса 29 лс на 192 кг, он самый весёлый из всех. Моя гтска в середине, у неё 21 лс на 182 кг :)

Сейчас решил, что пора бы и скутеры попробовать, и хрен с ним с пластиком. Он у них довольно крепкий кстати, от скользячки бывают только царапины.

Да, это городской транспорт на каждый день, дальнобоить всё равно буду на мотоциклах, маленькие колёсики это зло. Дилер симов - тупица, ведь был же у них инжекторный Сим Ситиком 300, на 16 колёсах, вот это был аппарат для России. Дебилы - взяли и закрыли модель. В мире есть, у нас нет.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2016, 15:22:16 »

И таки купил.
Давно пора!  *ded* Дай погонять!  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2016, 15:24:33 »

Да, это городской транспорт на каждый день, дальнобоить всё равно буду на мотоциклах, маленькие колёсики это зло. Дилер симов - тупица, ведь был же у них инжекторный Сим Ситиком 300, на 16 колёсах, вот это был аппарат для России. Дебилы - взяли и закрыли модель. В мире есть, у нас нет.
ИМХО можно было найти sh-300i от хонды, или кимко пеополись взять на 16 и для города и для трассы лучше. Хонда дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
Записан
Снова в деле :)

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1225
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2016, 15:31:18 »

*censored* дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
Да симы, кстати, вполне крепкие скутеретты, до яп-мото не доросли, но уже вполне гут.

...Блин, мне-б тоже сейчас чего-нибудь табуреточное, с ручным управлением, на работу катать, а-то ноги побаливают, цуко.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2016, 15:31:58 »

Давно пора!  *ded* Дай погонять!  :D
Таки пора, Жень)

Ты тоже хочешь стать скутеристом?  :D Смотри, это заразно, говорят после вариатора на КПП не пересесть уже!  :D http://ybrclub.com/showthread.php?p=483569#post483569

ИМХО можно было найти sh-300i от хонды, или кимко пеополись взять на 16 и для города и для трассы лучше. Хонда дороже, но у нее прямо чувствуешь запас прочности.
А теперь смотрим:

SH300i



Sym Citycom 300:



Ну понятно, да? :)

Понравится и будут бабки - может и возьму что на больших колесьях. Есть ещё вариант, Стелс аутлендер 150 :D (который кстати копия SH150). Я его даже рассматривал, но почитал как люди на 10 тыщах км меняют подшипники рулевой и кольца, решил, что ну его нахрен. Тем более с моим ростом я на этом всём буду как медведь на велосипеде, коленки будут в пластик упираться (это вам не ёбрик).

Вообще я постепенно прихожу к выводу, что идеально иметь в гараже 4 мотоцикла: большой классик, лёгкий турэндуро (типа KLR650), 250-кубовый скутер и 125-кубовый дешёвый надёжный мот. Осталось турэндуро купить, и у меня комплект )))

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1225
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2016, 15:34:54 »

...постепенно прихожу к выводу, что идеально иметь в гараже 4 мотоцикла...
Тоды почему у тебя их четырнадцать? :D
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2016, 15:39:44 »

Да симы, кстати, вполне крепкие скутеретты, до яп-мото не доросли, но уже вполне гут.
Скутеретта (скутер с большими колёсами) у симов только одна, вот этот Ситиком 300. Которого у нас сцуко нет(

Так-то марка неплохая и известная, да, SYM XS125, который ёбрик от сима, вполне себе ездит тоже по 50-60к и в ус не дует. Стелс и CFMOTO пытались переплюнуть Симов (а симы на рынке уже овердохрена лет), выпускали какие-то свои 250-ки (типа стелс каффенеро и цфмото джетмакс), но на дорогах я их не вижу от слова совсем. Хотя джетмакс сейчас стоит 200 тыщ новый в магазине, имеет инжектор, абс и печку. У симов столько стоит нищебродский джойрайд, который 170 кубов и едет хуже ёбра.
...Блин, мне-б тоже сейчас чего-нибудь табуреточное, с ручным управлением, на работу катать, а-то ноги побаливают, цуко.
Страховку на хыжа срубишь и на сдачу вполне можешь прикупить ту же гтс 250.
Тоды почему у тебя их четырнадцать? :D
Десять. Этот десятый :)

Потому что половину надо сделать и продать. Как минимум моего серого ёбра и флэйма, они своё откатали. И чесотка тоже нах не нужна при таком раскладе.

Времени нет ни на что. Вот у всех выходной, а я сегодня работаю. Ппц.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2016, 15:42:53 »

8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.
Это не совсем так, сцепа у них замыкается по оборотам двигателя, а размыкается уже от оборотов колеса. Т.е. обычно размыкание происходит на почти полной остановке. Т.е. проблем с этим много меньше, чем с падением тяги на низких оборотах на моте и ленью переключать.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2016, 15:49:51 »

А теперь смотрим:

SH300i
Я катал кимко и sh сразу друг за другом. Как бы обяснить тебе разницу... Пластик на хонде явно надежнее и лучше. Кнопки и все приборы качественнее и плотнее (ну вот х.з. как сказать). Поведение на дароге такое же, более плотное и взрослое. Особенно когда вдвоем. На кимко при резких маневрах сразу заметна гораздо большая мягкость и хлипкость рамы. Гуляет она. А кимко - не самый плохой производитель. Но в целом можно брать и то и то, вполне гуд. Просто на хонде чувствуешь, что на сотни тысяч сделанно, а не на десятки.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2016, 15:50:15 »

8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.
Это не совсем так, сцепа у них замыкается по оборотам двигателя, а размыкается уже от оборотов колеса. Т.е. обычно размыкание происходит на почти полной остановке. Т.е. проблем с этим много меньше, чем с падением тяги на низких оборотах на моте и ленью переключать.
Размыкание всегда происходит по оборотам двигателя. Другое дело что до определённой скорости вариатор отслеживает вращение колеса, и обороты двигателя примерно константа. То есть выглядит это так: едешь 100 км/ч, обороты 6000, начинаешь тормозить, до ~ 30 км/ч обороты по-прежнему 5-6 тысяч (и сцепа замкнута естественно), потом дальше снижаешь скорость и обороты двигателя уже падают (т.к. вариатор и так на минимальном передаточном числе). Обороты падают до 2.5-3к (скорость 5-10 км/ч) -> сцепа разомкнулась.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7631
  • 2Т-фетишист
    • XJR 1300'05, XJR 400 (ремонт), YBR-125
    • Москва, Новокосино
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2016, 15:52:17 »

А теперь смотрим:

SH300i
Я катал кимко и sh сразу друг за другом. Как бы обяснить тебе разницу... Пластик на хонде явно надежнее и лучше. Кнопки и все приборы качественнее и плотнее (ну вот х.з. как сказать). Поведение на дароге такое же, более плотное и взрослое. Особенно когда вдвоем. На кимко при резких маневрах сразу заметна гораздо большая мягкость и хлипкость рамы. Гуляет она. А кимко - не самый плохой производитель. Но в целом можно брать и то и то, вполне гуд. Просто на хонде чувствуешь, что на сотни тысяч сделанно, а не на десятки.
Я понял, что ты хочешь сказать. У меня такое же ощущение от флэйма после ирбиса было. Клёво. Спасибо.

Но сашек (тем более 300) у нас мало, официально их вообще никогда не поставляли -> запчастей нет, и стоит она конечно сильно дороже гтски. У меня была цель уложиться в минимум бабок, сначала я вообще хотел брать что-то за 70-80к (просто попробовать), потом на работе добавили денег и решил разориться на аппарат получше.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Смешарик в новом амплуа
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2016, 16:03:12 »

Но сашек (тем более 300) у нас мало, официально их вообще никогда не поставляли -> запчастей нет, и стоит она конечно сильно дороже гтски. У меня была цель уложиться в минимум бабок, сначала я вообще хотел брать что-то за 70-80к (просто попробовать), потом на работе добавили денег и решил разориться на аппарат получше.
Да, вполне вероятно, тож как ты поступил бы, коли свои бабки бы считал. Взял бы максимально живой китай. Но обязательно инжектор.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE