Да, для скутера - определенно многовато. А вот грузы скорее всего поднимут расход.
Герман "дядяваня" - волшебник, в итоге бензонасос с форсункой этому дядьке тыщ в 10 встали)
С меня за всё вышенаписанное (антифриз, лампы, вариатор, сцепление, воздушный фильтр, облегчение грузов, масло в моторе, масло в редукторе) слупили 7к, это со всеми расходниками. Я жутко доволен, так кропотливо и аккуратно чтоб к моту относились вижу впервые. Возились 8 часов вдвоём. Обычно как - тяпляп, да тут всё нормально, да тут ещё поездишь, всё быстренько собрали и "следующий - кричит заведующий". Тут всё до последнего болтика проверено, даже направляющие в крышке вариатора смазали медной смазкой, чтобы они там не закисли!
Пробег на мопеде похож на реальный. В редукторе никаких люфтов, втулка вариатора не изношена, но вот проточка на щеке вариатора уже есть - следствие тяжёлых грузов. И ремень подношен: либо хозяин валил на все бабки, либо это опять же из-за грузов.
А вот грузы скорее всего поднимут расход.
Естественно поднимут, такие тяжёлые грузы (22 г, для сравнения у джоймакса 18 г и люди всё равно до 12 пилят) сделаны в угоду экономичности, с ними эта 250ка жрёт литра три, но при этом убивается вариатор (т.к. постоянно работает на максимальном радиусе и щёки протачиваются) и мотор (разгонять 180 кг+водилу на 5000 оборотах это нездорово).
В итоге должно жрать 3.5-4 если ездить спокойно, и 4-5 если валить в отсечку по трассе. 21 лошадь, 180 кг масса мопеда, что вы хотите.
Проехал по обычному маршруту сегодня, по пробкам кайф лютый. Надо бы гофры на вилку поставить, а то пара царапин уже есть, перья похоже запотевать начинают. Или это пыль-грязь, не знаю. Вообще всё может быть, учитывая то, что хозяин ездил от лобни до москвы, а дорога там пипец. Хотя народ на симклубе пишет что лёгкий масляный след вверху хода вилки это норма и так у всех. Поездим, посмотрим.