Езжу который день в холод и дождь. Мотор очень холодный, в сухую погоду при движении по трассе прогревается еле-еле на 1 деление из 5, при этом радиатор холодный, т.е. термостат даже не открывается. Если ехать в дождь, то это совсем пипец, прогрев на нуле, мотор перестаёт тянуть, открываешь газ и вместо резкого вылета на 6500 об/мин получаем плаааавный набор до 5500. Очень неудобно. Стоит постоять минутку на светофоре - летим дальше... до первой лужи
Радиатор находится прямиком за передним колесом, причём очень грамотно сделано крыло колеса - радиатор почти чистый даже после лютых дождей и говн, но воздух и водяная пыль с дороги в него летят на ура. Разок услышал, как включился вентилятор - стоял газовал на подножке.
На стоянке увидел каплю антифриза под помпой. Подтянул болты крепления. Пока сухо
После того, как влезли в вариатор и всё почистили, мопед начал подёргиваться при старте и свистеть. Снял колокол сцепления, протёр колодки растворителем, зашкурил, протёр ремень и шкивы. Помогло километров на 70, сейчас всё опять то же самое. Похоже, на подходе ремень. Износ 22.9 мм из 24.2 при минимуме где-то 22.5. Напрягает не сильно, на ходу пока не буксует, но новый ремешок таки прикупил. Говорят, они ходят 25-30 тысяч, интересно, как прежний владелец его на 4 тыщах пробега убил наполовину? Ремешок стоит 7600, в принципе некритично, на уровне мото-цепи.
Мерился вчера на сильвер 600. Ноги один хрен почти упираются в пластик
Ну и фотка того, ради чего я этот аппарат брал. 100 км в ливень по трассе.