Вообщем история такая: Купил мелкого 400R лет пять назад, решил из него сделать кастом... вот что вышло. Заранее отвечаю на вопрос зачем из 400 делать что то подобное? захотел
чисто мот для спокойной езды по делам, по городу
Что делал (Все делал частично через сервисы по моим задумкам, так как сам не особо шарю в некоторых вещах):
Отпилил жопу (убрал весь пластик от туда):
Приварил другую жопу
:
Под жопу обрезали седло и подогнали по размерам:
Поставил клипоны:
Помял и покрасил бак, чтоб клипоны не врезались в бак и руль доворачивался до конца:
Перешили седуху:
Поменял банку:
Ну и на последок общая картина (крепеж номера черновик
):
Поменял переднюю Фару, задний стопарь и поворотники спереди.
Вырезал замок зажигания, перенес под правую крышку сбоку.
Поставил Аналог приборки KOSO.
Поставил зеркала под КАФЭРАЙСЕРА кругленькие вниз (завтра будут фото).
Покрасил Двигатель в черный глянец... Бак, рама и всякие мелкие детали в черный матовый.
Собственно пару вопросов
1: Хочу поставить по шире заднее колесо, видел на каком то видео парень перенес диск с резиной целиком с Suzuki GSX 1200 Inazuma на XJR 400, вопрос заключается в чем: надо ли менять маятник? или диск по шире теоретически может встать в мой маятник? (просто поставил 180 резину в мой диск... да стало чуть шире, но больше на бублик стало похоже
и насколько я знаю не очень надевать резину на три размера больше
)
2: Хочу поставить Нулевики + Жиклеры с Иглами... с нулевиками всё просто... где можно найти тюнинг набор с Жиклерами и иглами на 400ку, в инете искал искал, видимо плохо искал
ну и вроде всё
Заранее спасибо