Мотобарахолка > Куплю

куплю xjr1300 350тр

<< < (22/30) > >>

Johny:

--- Цитата: карбон от 20 Сентября 2016, 23:28:30 --- не будут ли у них трещать облегченные картера от усталости металла ?

--- Конец цитаты ---
Даже если и будут, суза не сделал того же с "лучшей моделью". Не видишь противоречия. Все менеджеры там решили, нам не нужны бабки, айда похороним вложения, ага.   ;D Ты себе противоречишь, но не видишь этого. Просто процитирую одного чела "А честность всегда начинается с названия вещей своими именами."  :D

Johny:

--- Цитата: sed283 от 20 Сентября 2016, 23:24:19 ---Смысл-посратья? мда....

--- Конец цитаты ---
Не переживай, в реальности все тут нормально общаются.  *drink* *friends* Только карбон - мифическая личность, но когда его нет, веселящая нас альтернативной реальностью  :D, отдувается Смешарик в основном, ну и барыги залетные.  ;)

карбон:

--- Цитата: Johny от 20 Сентября 2016, 23:39:54 ---
--- Цитата: карбон от 20 Сентября 2016, 23:28:30 --- не будут ли у них трещать облегченные картера от усталости металла ?

--- Конец цитаты ---
Даже если и будут, суза не сделал того же с "лучшей моделью". Не видишь противоречия. Все менеджеры там решили, нам не нужны бабки, айда похороним вложения, ага.   ;D Ты себе противоречишь, но не видишь этого. Просто процитирую одного чела "А честность всегда начинается с названия вещей своими именами."  :D

--- Конец цитаты ---
похоронено много хороших проектов возьми японский автопром тойоты, крузаки  70-80-100 отличные тачки у митсу тот же паджеро 2 .Эти проекты с огромным потенциалом выходящим за рамки времени и имеющие огромное количество желающих . все зарыто в угоду новым концепциям и идеологиям. Возможно на сузде высший менеджмент пришел к выводу , что из металла потраченого на пыч получится собрать два мелкокубатурных с ресурсом в четыре раза ниже чем у пыча и продать их значительно дороже чем один пыч. И потом за 8 лет выпуска пыча затраты на него были отбиты много раз  и получены все возможные прибыли. Чок у ямахи уже типа традиции.
   

sed283:
паджеро 2 с огромным потенциалом,выходящий за рамки времени ------бред...

карбон:

--- Цитата: sed283 от 21 Сентября 2016, 00:00:18 ---паджеро 2 с огромным потенциалом,выходящий за рамки времени ------бред...

--- Конец цитаты ---
да с огромным . хороший падж 2  стоит сейчас поллимона,а  крузак  под лимон , они столько стоили и 10 лет назад  и через 10 лет будут стоить столько же, в то время как современные электронные приборы дешевеютпо соточке ,а то и по две каждый год  . потомучто в их конструкции -железо ,а не электронные импульсы . Массивное толстое железо . Узлы и агрегаты создавались изначально на работу с максимальным ресурсом а не только на гарантийный срок. Даже 3 падж уже не то.  По крузаки 90ххг.в. и начала двухтысячных -вообще легенды надежности.
  Помню давненько уже смотрел падж 2 95 и аутландер 2006. падж стоил в отл состоянии  поллимона и аутландер 600-700. сейчас отличный аутландер за 300-350 можно взять легко , а отличный падж 2 так и стоит полляма. потому что вещь  хорошая ,а хорошая вещь стоит денег  всегда . вне моды ,вне времени , тоже самое и с крузаками. Кстати тойота не так давно решила начать выпуск заново своей модели крузака модели 80-90хх годов -стоит она нормально , не сильно дешевле новых современных крузаков,чтото в районе 2-2.5млн

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии