похоронено много хороших проектов возьми японский автопром тойоты, крузаки 70-80-100 отличные тачки у митсу тот же паджеро 2
Опять мимо. Просто посмотри, какие нынче выпускают крузаки, добрая половина еще производится и продается. Только недавно выпускали юбилейную версию 80-ки вроде. Т.е. линии стоят, дело не забыто, а ты про какую-то хрень. Если бы мот продавался и разлетался, принося прибыль - никто, никто его не тронул бы. Но вышло конечно иначе, потому, что не снискал расчетной популярности, это я тебе уже писал. А хыжер приносил денег, вот и стоял в производстве, постоянно обновляясь. Это не значит, что мот плохой, но значит, что не попал в рынок, т.е. не дал первому его покупателю того, чего он хотел от данного класса мотов (достаточно просто посмотреть на бандита, который жив и по сей день). Но следствием этого, видимо, является не понимание тобой того, что нужно рынку и что ценят покупатели этого класса мотоциклов, как собственно не понимали этого и его создатели. Поясню, для них 6-я - не фича, а баг.