Хорошего всем настроения в эти хмурые дни. Вчера приобрёл XJR1200R. Выбор довольно осознанный, так как регулярно посещаю ВВЦ и Воробьёвы горы, со многими ребятами знаком кто на подобной технике катает. Все парни здесь катают на литр триста, но мне после турынды V-образной, 600 кубовой, под названием HONDA Transalp XL600, показалось, что и литр двести за глаза, да и стоимость с разницей в сто тыров сыграла свою роль. Короче говоря не офигенный я мастер пописывать, но мне было сказано, что необходимо на форуме представится!!!! Вот сижу крапаю текст, не судите строго если не очень связно получается. Ощущения от мотика очень противоречивые, ну во первых постоянно ставлю левую ногу не на подножку, а чуть вперёд и попадаю на переключатель скоростей, что поделать, привычка от кроссоча, ну там типа посадка ровная, а здесь слегка наклонютый. Но думаю за пару дней изогнусь как того требует производитель данного аппарата. Второе, что непривычно, так вместо пения хондовского V-образного агрегата, ощущение как будто между ног ведро с гайками трясётся, хотя посторонних шумов в моторе нет. Третье, так это перед кочками тормозить оказывается нужно!!! Даже на небольших ухабах трясёт так, что кажется печёнка вывалится. Вот, про негатив высказался, извините, но я человек честный и лесть не является моим имиджем. А вот теперь о прекрасном!!! РЯДНАЯ ЧЕТВЁРКА ОБЪЁМОМ ВЫШЕ ЛИТРА!!!! Как я о ней мечтал, (как в городе надоедало на хонде дрочить КПП), почти с нуля на третьей передаче едет и не вздрогнет, длинные передачи, суперское ускорение на любой передаче, между рядов рулится как маленький скутер, по ширине вполне даже нормальный, на хонде я в такие дырочки не пролезал. Вот примерно так. Ну конечно же нужно поездить подольше, чтоб быть более объективным, а пока что есть, то есть...