Парни, кому интересно, рассказываю и показываю наглядно-
1-Снимаем малую шестерню.
2-Снимаем направляющие шпеньки малой звезды (да бы не потерять).
3-Спиливаем или рассверливаем клёпки (кому как удобно).
4-Смотрим на состояние демпферов (плохие по возможности поменять).
5-Нарезаем в корзине метчиком м6 резьбу. (старайтесь не допустить срыва резьбы, так же резьбу нарезайте строго вертикально по каналу клёпки. Если угол горизонтали будет нарушен, корзина при стяжке может лопнуть).
6-Подбераем оцинкованные болты такой длинны, что бы при закрутке, не выходили из тела корзины. Болты сажаем на "красную" стоп-резьбу. Соединяем плотно корзину с шестернёй.
7-Смотрим на состояние отверстий под шпеньки малой шестерни. Если отверстие разбиты и шпенёк там болтается как карандаш в стакане, то берём кремневое сверло по чугуну 6.2мм или 6.3мм и рассверливаем каналы, так же строго вертикально, по каналу. Рассверливаем те же отверстия и на большой шестерне. Не забываем замерить длину старых шпеньков для изготовления новых.
Новые шпеньки проще сделать из этого же сверла, которым сверлили. Сверло калёное и очень надёжное в использовании данных шпеньков и придумывать ничего не нужно.
8-Шпеньки сажаем с обоих сторон так же на стоп-резьбу красного цвета.
9-Сажаем малую шестерню на новые шпеньки (проверьте полную посадку малой шестерни, до упора.
Ставим стопорную шайбу и вот вам счастье!!!
P.S. Очень редкий случай, когда выходит именно подшипник корзины. Так что никого не слушайте и не нужно тратить денег!
Втыкаем корзину и погнали.....
Фотки проблемных мест добавлю.
Если кому лень делать, могу помочь!