НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
Yamaha XSR900
ElDaR:
Настоящий утилитарист не меняет ступичные подшипники, а ждет когда колесо отвалится, а потом покупает весь кулак со ступицей в сборе с разборки за 300 рублей и бутылку пива, и катается дальше не зная слова такого ...пресс., да и что такое новая запчасть тоже не знает. А когда ломается мотор, запрягает лошадь и катается на заднем сиденье как босс .
Johny:
--- Цитата: ElDaR от 25 Октября 2016, 16:29:44 ---и катается на заднем сиденье как босс
--- Конец цитаты ---
Главное, чтобы выхлоп в салон не попадал! *ded*
Погляд:
Мот ерунда. Горловина смещена, раскраска ХЖРовская, маятник страшный, хвоста нет, какой-то кургузый, приборка неклассическая, сидуха "сидираком", красивых парных глушаков нет, хром частей к нулю, степень сжатия высокая 11,5:1 против 9,7:1, лошади отдаются на 10 против 8, крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин против 91,2 Нм при 6250 об/мин.
В итоге спорный внешний вид (Смешарик +1), и ОООООЧень большая ценовая планка при маленьких преимуществах, как лошади, вес, амморт, стойки перевертыши, что в общем вполне доступно для тюнинга на ХЖРе.
А если мы посмотрим на годы выпуска обоих мотов, то вообще закрадывается мысль о подлоге: за 30 лет эволюции никакой.
dim:
Очень дорогой по сравнению с 15 летним xjr? Ну тут вы просто Кеп батенька)))) А вот по сравнению со своими НАСТОЯЩИМИ конкурентами цена у него самая маленькая. Да и конкурентов у него на нашем рынке(официальном) только два BMW R nine T и Дукати скремблер. Ни у Сузы ни у Хонды ни у Кавы подобных мотов нет ( это к фразе Смешарика что полно таких мотов)
dim:
И посадка на XSR вообще ни разу "сидираком" Она такая же как на бандите. Да и эволюция если с хжр сравнивать (правда не понятно зачем) всё же есть. Трекшн АБС 3 режима управления двигателем электронная ручка газа и проскальзывающее сцепление
Навигация
Перейти к полной версии